Вернуться к обычному виду
МО МВД России «Алейский»

Преимущества получения госуслуг по линии миграции в электронном виде

  • Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам РФ, имеют крайне важное значение, что в первую очередь, обусловлено их социальной значимостью.


    Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).Для того, чтобы пользоваться услугами портала, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Гражданам для регистрации «личного кабинета» необходимо иметь: паспорт гр. РФ, СНИЛС, номер сотового телефона.


    Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:
    - круглосуточная доступность;
    - получение услуги из любого удобного для вас места;
    - получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
    - отсутствие очередей;
    - присутствие службы поддержки;
    - встроенная система оплаты;
    - фиксированный срок получения услуги.


    Обратиться с заявлением в электронном виде в отделение по вопросам миграции МО МВД России «Алейский» можно за такими услугами, как:
    - оформление заграничного паспорта нового поколения, заграничного паспорта «старого образца»;
    - выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
    - регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
    - получение адресно-справочной информации;
    - оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в РФ.

    Каждый желающий подать заявление в электронном
    виде на ЕПГУ при возникновении вопросов может обратиться в отделение по вопросам миграции МО МВД России «Алейский» за разъяснением алгоритма действий и получения консультаций по адресу: г. Алейск ул. Сердюка, 101, каб. 4, телефон 21-3-40.





    Дата создания: 05.12.2021 09:25:14

Возврат к списку