Муниципальные программы города
-
Алтайский край
Администрация города Алейска
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12.11.2019 № 878
г. Алейск
Об утверждении муниципальной программы«Проведение мероприятий по благоустройству и обеспечению
безопасности дорожного движения в городе Алейске на 2020-2024 годы»
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», улучшения эстетического и санитарного состояния территории города, улучшения транспортно-эксплуатационных показателей улично-дорожной сети города и повышения безопасности дорожного движения, руководствуясь постановлением администрации города от 28.08.2019 № 623 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Алейска»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Проведение мероприятий по благоустройству и обеспечению безопасности дорожного движения в городе Алейске на 2020-2024 годы» (прилагается).
2. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска осуществлять финансирование, связанное с реализацией мероприятий муниципальной программы «Проведение мероприятий по благоустройству и обеспечению безопасности дорожного движения в городе Алейске на 2020-2024 годы» в установленном законом порядке.
3. Постановление администрации города № 1247 от 09.10.2014 «Об утверждении муниципальной программы «Проведение мероприятий по благоустройству и обеспечению безопасности дорожного движения в городе Алейске на 2015-2019 годы» признать утратившим силу.
4. Отделу по печати и информации администрации города (Сухно Ф.Н.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Алейска Алтайского края (aleysk22.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
главы администрации города А.А. КаратаевПояснительная записка
к проекту муниципальной программы «Проведение мероприятий по благоустройству и обеспечению безопасности дорожного движения в городе Алейске на 2020-2024 годы»
Первостепенной задачей органов местного самоуправления является поддержание и развитие городской инфраструктуры.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, улучшения санитарного и экологического состояния на территории города, безопасности движения транспорта и пешеходов, что предполагает качественную работу по содержанию и развитию объектов благоустройства города, это:
К объектам благоустройства относятся территории различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству, в том числе:
а) детские площадки, спортивные и другие площадки отдыха и досуга;
б) площадки автостоянок, парковок;
в) улицы, пешеходные тротуары, дороги, проезды, подъездные пути к земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям, некапитальным нестационарным объектам;
г) парки, скверы, иные зеленые зоны, в том числе газоны и озеленение на прилегающих территориях;
д) площади, набережные и другие территории общего пользования;
е) охранные зоны транспортных, инженерных коммуникаций, водоохранные зоны;
ж) контейнерные площадки и площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов;
з) площадки для выгула и дрессировки собак.
Для содержания и развития вышеперечисленных объектов требуется комплексный подход, и принятие неотложных мер по снижению доли улично-дорожной сети и объектов благоустройства, не соответствующих нормативным требованиям, совершенствованию организации дорожного движения.
Настоящая программа позволит улучшить внешний облик города, снизить аварийность на дорогах и повысить уровень удовлетворенности населения состоянием городской среды.
Председатель комитета по ЖКХ,
транспорту, строительству и архитектуре С.Н. Данилушкин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города от 12.11.2019 № 878
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Проведение мероприятий по благоустройству и обеспечению безопасности дорожного движения в городе Алейске на 2020-2024 годы»
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА АЛЕЙСКА
Ответственный исполнитель программы
Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска
Соисполнители программы
-Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска;
- Комитет по образованию и делам молодежи администрации г. Алейска;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Алейска
Участники программы
-Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска;
- Комитет по образованию и делам молодежи администрации г. Алейска;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Алейска
Цели программы
1. Улучшение эстетического, санитарного состояния территории города;
2. Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей улично-дорожной сети города с повышением безопасности дорожного движения
Задачи программы
1. Содержание внешнего вида территории города в эстетическом и соответствующем санитарным нормам и правилам состоянии с усовершенствованием внешнего вида;
2. Развитие улично-дорожной сети города;
3. Улучшение транспортного обслуживания населения;
4. Пропаганда безопасности дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Индикаторы и показатели программы
1. Объем ликвидированных несанкционированных свалок, с начала реализации муниципальной программы, куб.м.;
2. Посадка деревьев, шт.;
3. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог, км;
4. Доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, от общей протяженности дорог местного значения, %;
5. Количество установленных дорожных знаков, ед.;
6. Количество дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий, ед.;
7. Количество дорожно-транспортных происшествий, где пострадали или погибли люди, ед.
8. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек, чел.
9. Количество обучающихся в школах, участвующих в краевых, городских соревнованиях «Безопасное колесо», чел.;
10. Доля обучающихся в школах, обеспеченных световозвращающими приспособлениями, %;
11. Проведение в образовательных учреждениях города уроков безопасного поведения на дорогах, час.
Сроки и этапы реализации программы
С 1 января 2020 года по 31 декабря 2024 года
Объемы финансирования программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию программы, составляет 296334 тыс. руб.,
в том числе:
средства краевого бюджета – 153460 тыс. руб.;
средства бюджета города – 142874 тыс. руб.
2020 г. – 56479,5 тыс. руб.
2021 г. – 60902,5 тыс. руб.
2022 г. – 60848 тыс. руб.
2023 г. – 58622 тыс. руб.
2024 г. – 59482 тыс. руб.
Объемы финансирования из бюджета города ежегодно уточняются в соответствии с бюджетами, утвержденными на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации программы
1. Ликвидация 3000 куб.м. несанкционированных свалок за 5 лет.
2. Посадка 2000 деревьев за 5 лет.
3. Ремонт 12 км автомобильных дорог за 5 лет.
4. Увеличение доли автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям до 45,6%.
5. Установка 450 дорожных знаков за 5 лет.
6. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий до 4 ед. в год.
7. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, где пострадали или погибли люди до 10 ед. в год.
8. Отсутствие погибших людей в дорожно-транспортных происшествиях.
9. Увеличение количества обучающихся в школах, участвующих в краевых, городских соревнованиях «Безопасное колесо» до 100 чел.
10. Увеличение доли обучающихся в школах, обеспеченных световозвращающими приспособлениями до 100%.
11. Увеличение количества часов проведения в образовательных учреждениях города уроков безопасного поведения на дорогах до 100 час.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся обязанности по содержанию мест захоронения, зеленных насаждений территории городского округа, а также дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них.
Муниципальная программа «Проведение мероприятий по благоустройству и обеспечению безопасности дорожного движения в городе Алейске на 2020-2024 годы» (далее по тексту муниципальная программа, в соответствующем падеже) ориентирована на развитие и совершенствование улично-дорожной сети города, улучшение транспортно-эксплуатационных показателей улично-дорожной сети, повышение безопасности движения, проведение мероприятий по содержанию зеленых насаждений, улучшение санитарно-эпидемиологического благосостояния населения города, организацию работ по внешнему благоустройству города, содержанию сетей освещения улично-дорожной сети.
Общая площадь городских земель в пределах городской черты составляет 4387 га, площадь зеленых насаждений в городе составляет 24 га или 0,547%, для сохранения и улучшения внешнего вида территории города возникает необходимость проведения мероприятий по содержанию зеленых насаждений.
Немало важную роль в благоустройстве территории города играют следующие мероприятия:
- по содержанию малых архитектурных форм в надлежащем состоянии;
- по ликвидации несанкционированных свалок, ухудшающих санитарно-эпидемиологическое состояние и внешний вид города;
- по содержанию мест захоронения, в связи с постоянным расширением площади земельного участка и приведением внешнего вида в надлежащее состояние;
- по отлову безнадзорных животных, являющихся переносчиками различных болезнетворных бактерий и реальной угрозой для жителей города.
Улично-дорожная сеть является основой транспортного обслуживания и архитектурно-планировочной структуры города. Фактическая протяженность городских автомобильных дорог составляет 135,9 км, в том числе с твердым покрытием 78,7 км. Основные требования, предъявляемые к городским автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, создание оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий для населения. Качество дорожного покрытия большей части городских автомобильных дорог города не соответствует эксплуатационным требованиям, ежегодно осуществляется частичный ремонт дорожного полотна и расходуются значительные бюджетные средства. Пришли в негодность в силу времени, большой проходимости транспорта, в т.ч. большегрузного. Большинство улиц и проездов, особенно частного сектора, находятся без твердого покрытия. Таким образом, возникает острая необходимость в проведении ежегодных мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог.
Протяженность освещенных улиц в городе составляет 94,6 км или 69,7 % к общей протяженности улично-дорожной сети города.
За последние три года на улично-дорожной сети города произошло следующее количество дорожно-транспортных происшествий:
2016 г. – 326 ДТП, в том числе 39 ДТП, где пострадали или погибли люди, 17 ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий;
2017 г. – 298 ДТП, в том числе 15 ДТП, где пострадали или погибли люди, 12 ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий;
2018 г. – 250 ДТП, в том числе 12 ДТП, где пострадали или погибли люди, 7 ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, улучшения санитарного и экологического состояния на территории города, безопасности движения транспорта и пешеходов, что предполагает качественную работу по содержанию объектов благоустройства города.
Для решения вышеперечисленных вопросов требуется комплексный подход, и принятие неотложных мер по снижению доли улично-дорожной сети и объектов благоустройства, не соответствующих нормативным требованиям, совершенствованию организации дорожного движения.
Ремонт, содержание и уборка улично-дорожной сети, ливневой канализации, искусственных сооружений на дорогах, эксплуатация и содержание сетей уличного освещения, объектов благоустройства и озеленения в условиях недостаточного финансирования и явного несоответствия фактического объема инвестиций проводятся соответствующими службами не в соответствии с действующими нормативами, что приводит к их разрушению.
В условиях дефицита бюджета города капитальные вложения в работы по приведению в нормативное состояние городских автомобильных дорог, сетей уличного освещения и объектов благоустройства должны носить целенаправленный и плановый характер.
Для решения указанных проблем необходимо планомерное проведение ремонта объектов внешнего благоустройства, обеспечение необходимого уровня санитарного состояния городских территорий, улучшения эстетического облика города, обустройства улично-дорожной сети техническими средствами регулирования дорожного движения.
2. Приоритеты политики города в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации
Основными документами, регулирующими деятельность по благоустройству и обеспечению безопасности дорожного движения в городе являются:
1. Земельный кодекс РФ;
2. Градостроительный кодекс РФ;
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
Основными приоритетами политики города в сфере реализации муниципальной программы являются благоустройство города, развитие транспортной инфраструктуры города и снижение аварийности на дорогах.
Основными целями муниципальной программы является улучшение эстетического, санитарного состояния территории города и транспортно-эксплуатационных показателей улично-дорожной сети города с повышением безопасности дорожного движения.
Задачами муниципальной программы являются:
1. Содержание внешнего вида территории города в эстетическом и соответствующем санитарным нормам и правилам состоянии с усовершенствованием внешнего вида;
2. Развитие улично-дорожной сети города;
3. Улучшение транспортного обслуживания населения;
4. Пропаганда безопасности дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Реализация муниципальной программы на территории города Алейска позволит:
1. Ликвидировать 3000 куб.м. несанкционированных свалок.
2. Посадить 2000 деревьев.
3. Провести ремонт 12 км автомобильных дорог.
4. Увеличить долю автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям до 45,6%.
5. Установить 450 дорожных знаков.
6. Снизить количество дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий до 4 ед. в год.
7. Снизить количество дорожно-транспортных происшествий, где пострадали или погибли люди до 10 ед. в год.
8. Обеспечить отсутствие погибших людей в дорожно-транспортных происшествиях.
9. Увеличить количество обучающихся в школах, участвующих в краевых, городских соревнованиях «Безопасное колесо» до 100 чел.
10. Увеличить долю обучающихся в школах, обеспеченных световозвращающими приспособлениями до 100%.
11. Увеличить количество часов проведения в образовательных учреждениях города уроков безопасного поведения на дорогах до 100 час.
Индикаторы и показатели реализации муниципальной программы на территории города Алейска приведены в Таблице № 1.
Срок реализации муниципальной программы на территории города Алейска рассчитан на 5 лет с 1 января 2020 года по 31 декабря 2024 года.
Таблица № 1
Сведения
об индикаторах муниципальной программы и их значениях
№
п/п
Наименование
индикатора
(показателя)
Еди-
ница
изме-
рения
Значение по годам
2018
(факт)
2019
(оценка)
Годы реализации
муниципальной
программы
2020
2021
2022
2023
2024
1.
Объем ликвидированных несанкционированных свалок, с начала реализации муниципальной программы
куб.м.
400
600
600
600
600
600
600
2.
Посадка деревьев
шт.
780
338
400
400
400
400
400
3.
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог
км
2,35
2,38
2,4
2,4
2,4
2,4
2,4
4.
Доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, от общей протяженности дорог местного значения
%
39,6
40,6
41,6
42,6
43,6
44,6
45,6
5.
Количество установленных дорожных знаков
ед.
78
88
90
90
90
90
90
6.
Количество дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий
ед.
7
7
5
5
5
4
4
7.
Количество дорожно-транспортных происшествий, где пострадали или погибли люди
ед.
12
12
12
12
11
11
10
8.
Количество погибших людей в дорожно-транспортных происшествиях
чел.
0
0
0
0
0
0
0
9.
Количество обучающихся в школах, участвующих в краевых, городских соревнованиях «Безопасное колесо»
чел.
70
75
80
85
90
95
100
10.
Доля обучающихся в школах, обеспеченных световозвращающими приспособлениями
%
80
83
90
95
100
100
100
11.
Проведение в образовательных учреждениях города уроков безопасного поведения на дорогах
час.
70
72
80
85
90
95
100
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия содержат перечень работ и услуг по содержанию зеленых насаждений, малых архитектурных форм, ликвидации несанкционированных свалок, содержанию мест захоронения, отлову безнадзорных животных, ремонту автомобильных дорог, установке дорожных знаков и нанесению дорожной разметки, содержанию улично-дорожной сети, содержанию системы освещения улично-дорожной сети, снижению уровня детского дорожного травматизма и агитации безопасности дорожного движения согласно Приложению к муниципальной программе.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию программы, составляет 296334 тыс. руб.,
в том числе:
средства краевого бюджета – 153460 тыс. руб.;
средства бюджета города – 142874 тыс. руб.
2020 г. – 56479,5 тыс. руб.
2021 г. – 60902,5 тыс. руб.
2022 г. – 60848 тыс. руб.
2023 г. – 58622 тыс. руб.
2024 г. – 59482 тыс. руб.
Объемы финансирования из бюджета города ежегодно уточняются в соответствии с бюджетами, утвержденными на очередной финансовый год.
Сводная информация об объемах и источниках финансирования муниципальной программы по годам ее реализации приведена в таблице № 2.
Таблица № 2
Сводная информация об объемах и источниках финансирования муниципальной программы
Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
Всего
Всего финансовых затрат, в том числе
56479,5
60902,5
60848
58622
59482
296334
из краевого бюджета
30692
30692
30692
30692
30692
153460
из бюджета города
25787,5
30210,5
30156
27930
28790
142874
Капитальные вложения, в том числе
из бюджета города
НИОКР, в том числе
из бюджета города
Прочие расходы, в том числе
56479,5
60902,5
60848
58622
59482
296334
из краевого бюджета
30692
30692
30692
30692
30692
153460
из бюджета города
25787,5
30210,5
30156
27930
28790
142874
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Для поддержания зеленых насаждений (парков, скверов, газонов, цветников) в надлежащем состоянии факторами риска являются засуха, поражение насекомыми. Для снижения уровня риска планируются мероприятия по поливу и обезвреживанию насекомых.
Для осуществления ремонта автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием фактором риска является недостаточное финансирование. Для снижения уровня риска планируются предоставление субсидии из краевого дорожного фонда и создание муниципального дорожного фонда.
Для сетей уличного освещения автомобильных дорог фактором риска является обрыв линий электропередач и выход из строя оборудования уличного освещения. Для снижения уровня риска планируется проведения мероприятий по содержанию и текущему обслуживанию сетей и оборудования уличного освещения.
Для обстановки с дорожно-транспортными происшествиями по причине неудовлетворительных дорожных условий фактором риска является ненормативное состояние дорожного полотна автомобильных дорог. Для снижения уровня риска планируется проведение работ по ремонту автомобильных дорог и их содержанию.
Высокое количество дорожно-транспортных происшествий, где пострадали или погибли люди, обусловлено несоблюдение правил дорожного движения участниками движения. Для снижения уровня риска планируется проведение соревнований «Безопасное колесо» и организация агитации по безопасности дорожного движения.
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности программы осуществляется согласно приложению 2 к постановлению администрации города от 28.08.2019 № 623 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Алейска».
7. Механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель и соисполнители в соответствии с наделенными полномочиями:
Ответственный исполнитель:
1) координирует деятельность соисполнителей;
2) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
3) представляет в комитет по экономике и труду администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы, согласованные с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города в части финансового обеспечения;
4) проводит оценку эффективности муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
6) рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов их реализации;
7) подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты и представляет их комитет по экономике и труду администрации города.
Соисполнители:
1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, несут ответственность за достижение индикаторов муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных по программе;
2) несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки ежеквартальных и годового отчетов.
Участники муниципальной программы:
1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение;
2) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
3) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки ежеквартальных и годового отчетов.
Ответственный исполнитель муниципальной программы ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет отчет о реализации муниципальной программы в комитет по экономике и труду администрации города. Участники и соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют необходимую информацию ответственному исполнителю муниципальной программы.
По истечении срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы подготавливают сводный отчет, который не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, направляет в комитет по экономике и труду администрации города.
К отчету прилагаются:
- пояснительная записка, отражающая состояние проблем, на решение которых направлена муниципальная программа;
- описание степени достижения целей и задач;
- анализ эффективности муниципальной программы, сведения о достижении значений индикаторов муниципальной программы (с обоснованием отклонений по индикаторам, плановые значения по которым не достигнуты), запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
По истечении срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет вышеуказанную информацию на заседание Совета администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, подготавливает отчет об оценке эффективности муниципальной программы по итогам года в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы и направляет в комитет по экономике и труду администрации города.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Перечень
мероприятий муниципальной программы№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Срок реализации
Участник программы
Сумма расходов, тыс. рублей
Источники финансирования
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Цель 1
Улучшение эстетического, санитарного состояния территории города16109,5
16492,5
15478
12292
12192
72564
всего, в том числе:
9192
9192
9192
9192
9192
45960
краевой бюджет
6917,5
7300,5
6286
3100
3000
26604
бюджет города
2
Задача 1.1
Содержание внешнего вида территории города в эстетическом и соответствующем санитарным нормам и правилам состоянии с усовершенствованием внешнего вида16109,5
16492,5
15478
12292
12192
72564
всего, в том числе:
9192
9192
9192
9192
9192
45960
краевой бюджет
6917,5
7300,5
6286
3100
3000
26604
бюджет города
3
Мероприятие 1.1.1
Содержание зеленых насаждений на территории города2020-2024
Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска
700
900
1000
1100
1200
4900
всего, в том числе:
700
900
1000
1100
1200
4900
бюджет города
4
Мероприятие 1.1.2
Содержание малых архитектурных форм2020-2024
Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска
200
100
100
100
100
600
всего, в том числе:
200
100
100
100
100
600
бюджет города
5
Мероприятие 1.1.3
Ликвидация несанкционированных свалок2020-2024
Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска
100
100
100
100
100
500
всего, в том числе:
100
100
100
100
100
500
бюджет города
6
Мероприятие 1.1.4
Содержание мест захоронения2020-2024
Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска
300
600
700
800
900
3300
всего, в том числе:
300
600
700
800
900
3300
бюджет города
7
Мероприятие 1.1.5
Отлов животных без владельцев2020-2024
Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска
192
192
192
192
192
960
всего, в том числе:
192
192
192
192
192
960
краевой бюджет
8
Мероприятие 1.1.6
Актуализация дислокации дорожных знаков и разметки2020, 2023
Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска
100
300
400
всего, в том числе:
100
300
400
бюджет города
9
Мероприятие 1.1.7
Обустройство контейнерных площадок2020-2024
Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска
300
500
500
500
500
2300
всего, в том числе:
300
500
500
500
500
2300
бюджет города
10
Мероприятие 1.1.8
Устройство минерализованных полос и скашивание сухой травы для обеспечения противопожарной безопасности2020-2024
Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска
67
50
50
50
50
267
всего, в том числе:
67
50
50
50
50
267
бюджет города
11
Мероприятие 1.1.9
Оказание услуги финансовой аренды (лизинга) техники2020-2022
Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска
4900,5
4900,5
3686
13487
всего, в том числе:
4900,5
4900,5
3686
13487
бюджет города
12
Мероприятие 1.1.10
Благоустройство территории города2020-2024
Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска
9100
9100
9100
9100
9100
45500
всего, в том числе:
9000
9000
9000
9000
9000
45000
краевой бюджет
100
100
100
100
100
500
бюджет города
13
Мероприятие 1.1.11
Постановка на кадастровый учет градостроительных зон города2020
Комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации г. Алейска
100
100
всего, в том числе:
100
100
бюджет города
14
Мероприятие 1.1.12
Охрана гидротехнических сооружений на реке Горевка2020-2024
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Алейска
50
50
50
50
50
250
всего, в том числе:
50
50
50
50
50
250
бюджет города
Дата создания: 11.12.2019 05:27:48