Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Комитеты администрации города Алейска

Комитет по экономике и труду

  • Алтайский край

    Администрация города Алейска

     

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     

    22.03.2017                                                                                                      № 194

    г. Алейск



     

     

    Об утверждении Положения о балансовой

    комиссии при администрации города Алейска

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях проведения постоянного анализа финансово – экономического состояния муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Алейска

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить Положение о балансовой комиссии согласно приложению 1 к настоящему Положению.

    2. Утвердить состав балансовой комиссии согласно приложению 2 к настоящему Положению.

    3. Отделу по печати и информации администрации города (Ф.Н. Сухно) разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации города Алейска,  опубликовать в «Сборнике муниципальных правовых актов города Алейска Алтайского края».

    4. Постановление от 15.10.2003 №963 «Об утверждении Положения о бюджетной комиссии при администрации города» считать утратившим силу.

    5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Алейска, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации О.Н. Степанову

    6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

       


    Глава города                                                                                                                И.В. Маскаев

     

    Приложение 1 к постановлению

    администрации  г. Алейска

    от  22.03.2017  № 194



    ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 



    1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок формирования, состав, функции и компетенцию, порядок работы балансовой комиссии (далее – Комиссия).

    1.2. Комиссия является постоянно действующим координационным органом администрации города Алейска и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов города Алейска, а также настоящим Положением.

    1.3.Комиссия создается в целях обеспечения рассмотрения вопросов и принятия решений по текущим экономическим проблемам, вопросам социально-экономического развития, рассмотрения и принятия мер по финансовому оздоровлению муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений города Алейска.



    2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СОСТАВ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ 



    2.1. Персональный и количественный состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Алейска.

    2.2. План – график работы Комиссии утверждается распоряжением администрации города Алейска.

    2.3. Председательствует на заседаниях Комиссии глава города Алейска, в отсутствие председателя Комиссии заседания проводит и является председательствующим –  заместитель председателя Комиссии.

    2.4. Организационную работу, подготовку материалов, необходимых на рассмотрение Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

     2.5. На заседания Комиссии могут быть приглашены депутаты Алейского городского Собрания депутатов, представители федеральных и региональных служб, специалисты комитетов и отделов администрации города Алейск, представители общественных организаций, независимые эксперты.

    2.6. Контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений города Алейска осуществляется в следующем порядке:

    2.7. На заседании балансовой комиссии обязаны присутствовать: руководитель рассматриваемой организации, главный бухгалтер, руководитель финансово-экономической службы;

    2.7.1. Руководитель рассматриваемой организации докладывает членам балансовой комиссии общую информацию об организации, результаты её деятельности за прошедший финансовый год, полугодие текущего финансового года, характеризует состав и численность работающих, выводы по результатам анализа эффективности деятельности организации;

    2.7.2. Балансовая комиссия заслушивает отчет руководителя рассматриваемой организации, после чего члены балансовой комиссии имеют право задавать вопросы руководителю организации, его представителям, по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации, непосредственно по вопросам деятельности руководителя организации и иные вопросы по документам, представленным на рассмотрение балансовой комиссии. При необходимости руководитель, главный бухгалтер, представители финансово-экономических служб рассматриваемой организации могут давать пояснения к представленным материалам.

     

    3. ФУНКЦИИ И КОМПЕТЕНЦИЯ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

    3.1. Балансовая комиссия создается для выполнения следующих функций:

    3.1.1. Общий контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений города Алейска;

    3.1.2. Контроль за правильностью и эффективностью использования средств, выделяемых организациям и учреждениям из бюджета города Алейска.

    3.2. В компетенцию Комиссии входят следующие вопросы:

    3.2.1. Рассмотрение и оценка эффективности результатов финансово- хозяйственной деятельности и управления муниципальных предприятий и учреждений за прошедший финансовый год, полугодие текущего финансового года;

    3.2.2. Анализ финансового – экономического  состояния муниципальных предприятий и учреждений, а также их платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств;

    3.2.3. Контроль за целевым использованием чистой прибыли и средств, выделяемых из бюджета города Алейска;

    3.2.4. Оценка эффективности использования муниципального имущества, используемого на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды;

    3.2.5. Заслушивание и утверждение отчетов руководителей о деятельности возглавляемых ими организаций и учреждений;

    3.2.6. Выявление резервов улучшения экономического состояния муниципальных предприятий и учреждений;

    3.2.7.  Контроль за исполнением решений Комиссии;

    3.2.8 Заслушивание руководителей муниципальных предприятий и учреждений города по вопросу сокращения дебиторской и кредиторской задолженностей;

     

     

    4. СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

    4.1. Анализ эффективности деятельности муниципальных предприятий и учреждений проводится на основании следующих документов:

    4.1.1. Годовой (квартальной) бухгалтерской отчетности со всеми приложениями к ней;

    4.1.2. Пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности;

    4.1.3. Подробной расшифровки дебиторской и кредиторской задолженностей;

    4.1.4. Актов проверок налоговых инспекций и других контролирующих органов, аудиторских отчетов и аудиторских заключений;

    4.1.5. Отчетов об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности за истекший отчетный период;

    4.1.6. Анализов по каждому регулируемому виду деятельности.

    4.1.7.Других документов, имеющихся в распоряжении Комиссии.

    4.2. Документы, установленные пунктом 4.1. настоящего Положения, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации;

    4.3. Документы установленные пунктом 4.1. настоящего Положения, предоставляется муниципальными предприятиями и учреждениями города в администрацию города Алейска за 12 рабочих дней до даты проведения Комиссии.

     

    5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

    5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме совместных заседаний ее членов согласно графику, утвержденному распоряжением администрации города Алейска. График заседаний Комиссии доводится до ее членов и руководителей заслушиваемых организаций за три рабочих дня до дня заседания Комиссии.

    5.2. Решения Комиссии принимаются при присутствии не менее 2/3 ее членов.

    5.3. Внеочередные заседания Комиссии назначаются ее председателем или, по его поручению, заместителем председателя данной Комиссии.

    5.4. В случае неявки руководителей организаций на заседание Комиссии по уважительной причине, в нем принимают участие их заместители.

    5.5. Неявка руководителей организаций на заседание Комиссии без уважительной причины не препятствует его проведению.

    5.6. Заслушав отчет руководителя, рассмотрев представленные материалы, Комиссия по их результатам оценивает текущее финансово – экономическое состояние, эффективность использования муниципального имущества, качество систем управления организаций, а также уровень профессиональной компетенции их руководителей.

    5.7. Руководители организаций представляют на заседания Комиссии все запрашиваемые документы, характеризующие финансово- хозяйственную деятельность организаций и эффективность управления этими организациями.

    5.8. По требованию Комиссии руководители организаций обязаны давать необходимые пояснения в устной или письменной форме.

    5.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов в ходе совместного обсуждения.

    5.10. Решения Комиссии в соответствии с действующим законодательством носят рекомендательный характер, а в части назначения ревизии или аудиторской проверки, утверждения отчета о финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления носят обязательный характер.

    5.11. Решение  Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. На основании решения Комиссии администрации города Алейска издается постановление.

    5.12. В случае выявления фактов неэффективного использования муниципального имущества, ухудшения результатов производственно – хозяйственной и финансовой деятельности, повлекших увеличение убытков организации, возникновения признаков банкротства и т.д., Комиссия может внести предложения об изъятии муниципального имущества, о прекращении трудового договора с руководителем организации в установленном законодательством порядке.

    5.13. По результатам эффективности финансово – хозяйственной деятельности организации и эффективности управления ею Комиссия выдает рекомендации по совершенствованию деятельности организации и указание на меры, которые необходимо принять для устранения тех или иных недостатков в работе.

    5.14. Контроль за выполнением принятых решений Комиссии возлагается на должностное лицо администрации города Алейска, определенное на заседании Комиссии и закрепленное в протоколе.

      



    Приложение 2 к постановлению

    администрации  г. Алейска

    от  22.03.2017 №  194



      



    Состав балансовой комиссии

    по рассмотрению результатов финансово – хозяйственной деятельности

    муниципальных предприятий и учреждений города Алейска



      



    Председатель комиссии:

    И.В. Маскаев – глава города Алейска;

    Заместитель председателя комиссии:

    Е.В.Попова - заместитель главы администрации города Алейска;   

    О.Н. Степанова – заместитель главы администрации города Алейска, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации;      

    Секретарь комиссии:

    И.Н. Гладких - специалист первой категории комитета по экономике и труду администрации города Алейска;

    Члены комиссии:

    Н.А. Мастель  -  председатель комитета по экономике  и труду администрации города Алейска;

    Н.Г. Рыжих - председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска;

    С.Н. Данилушкин – председатель комитета по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации города Алейска;

    Т.В. Фатеева – заместитель председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска;

    О.В. Вражевских – начальник юридического отдела администрации города Алейска;

    Е.В. Пономарькова – главный специалист по труду комитета по экономике и труду администрации города Алейска;

    Ю.А. Фирсова- главный специалист контрольно-ревизионного отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска.





    Дата создания: 29.03.2017 11:07:58

Возврат к списку