Вернуться к обычному виду

Изменения от 19.06.2013 № 821 в Административный регламент от 23.07.2012 № 1103

  •  Алтайский край

    Администрация города Алейска

     

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     

    _19.06.2013__                                                                        __821___

    г. Алейск

     

    О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденный  постановлением администрации города Алейска Алтайского края от  23.07.2012  №  1103

     

     

    На основании подпункта «д» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденный  постановлением администрации города Алейска Алтайского края  от  23.07.2012 

    №  1103  следующие изменения:

     

    пункт 10.1. административного регламента изложить в новой редакции:

     

    «10.1. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в Комитете не должен превышать 15 минут.»;

     

     

    раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции:

     

     

    «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

    1.      Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу; муниципальных служащих, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

     

    1.1.Заявитель в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

    1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

    2)  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

    6) отказ специалиста Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    1.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя председателя Комитета, а при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета  – заместителю главы администрации города Алейска.   

    Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 1,2.

     

    2.         Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     

    2.1.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    2.2. Жалоба должна содержать:

    1) наименование Комитета, должность, фамилию, имя, отчество специалиста Комитета (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, специалиста Комитета;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, специалиста Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     

    3.      Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

     

    3.1. В ходе приема жалобы заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

    Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

           - отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

           - установления факта многократного обращения данного заявителя с жалобой по этому предмету и получение им исчерпывающих письменных ответов при условии, что в новой жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

           - в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью должностных лиц, а также членов их семей;

           - если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.

           3.2.Заявителю должно быть сообщено о невозможности  рассмотрения его жалобы в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

           Жалоба подлежит обязательной регистрации в день обращения.

     

     

    3.                Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

     

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителем жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

     

     

          5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     

    Заявитель вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения  жалобы по телефонам указанным в приложении 1,2 а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в  Комитет.

     

     

    6. Сроки рассмотрения жалобы

    Жалоба, поступившая в  Комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    6.     Результат досудебного (внесудебного) обжалования

     

    7.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет  принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры»;

    приложение № 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

    2. Комитету по образованию и делам молодежи администрации города Алейска (Попова Е.В.) разместить настоящее постановление на официальном Интернет - сайте комитета по образованию и делам молодежи администрации города Алейска.

     

    3. Отделу по печати и информации администрации города Алейска (Смагиной Т.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города; опубликовать настоящее постановление  в «Сборнике муниципальных правовых актов города Алейска Алтайского края».

     

    4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Н.Ю. Жмылеву.

     

     

     

     

     

     

     

    Глава администрации города                                                           В.Н. Серикова

     

     

     

                                                                                     Приложение № 2

     

     

     

     

    Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением

    муниципальной услуги

     

    Заместитель главы

    администрации города

    Жмылева Наталья Юрьевна

    ул. Сердюка, 97, г. Алейск, 658130

    Адрес электронной

    почты

    aladmin@mail.ru

     

    Факс

     

    2-21-03





    Дата создания: 11.03.2015 07:19:23

Возврат к списку