Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
  • Город
  • Инвестиционный климат
  • Информация для населения
  • Обращения
  • Противодействие коррупции
  • AAA

    Изменения от 29.05.2013 № 705 в Административный регламент от 17.02.2012 № 188

    •  Алтайский край

      Администрации города Алейска

       

      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

       

       

      29.05.2013                                                                                                    № 705

      г. Алейск

       

      О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», утвержденный постановлением администрации города Алейска Алтайского края от 17.02.2012 №188

       

      Руководствуясь подпунктом «д» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

      ПОСТАНОВЛЯЮ:

       

      1.                Раздел 3 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», утвержденного постановлением администрации города Алейска Алтайского края от 17.02.2012 №188 (далее- Административный регламент) изложить в новой редакции:

      «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

      1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения консультации и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

      2. Оказание муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг» включает в себя следующие административные процедуры:

      прием и регистрация  входящих документов;

      рассмотрение входящих документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

      подготовка ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

      направление заявителю ответа об отказе в  предоставлении муниципальной услуги;

      подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

      направление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

      3.      Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

      3.1. Прием и регистрация  входящих документов.

        Основанием для начала проведения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами на личном приеме, по почте, по электронной почте, через Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 

      Результатом административной процедуры является принятый пакет документов и уведомление о регистрации.

      3.2. Рассмотрение входящих документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

      Основанием для начала проведения административной процедуры является направление в Комитет запроса (обращения, заявления) от заявителя.

      Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

      Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении  (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

      3.3. Подготовка ответа об отказе  в предоставлении муниципальной услуги.

      Основанием для начала проведения административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.                

      Подготовку ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета.

      Результатом административной процедуры является получение  письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.

      3.4. Подготовка  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

      Основанием для начала проведения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.                

      Подготовку информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляют специалисты Комитета.

      Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»;

      2.                Раздел  5 Административного регламента изложить в новой редакции:

      «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

      5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в судебном порядке.

      Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Алейска Алтайского края.

      Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Алейска Алтайского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

      Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

      1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

      2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

      3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

      4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

      5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

      6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

      7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

      Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

      5.2. Жалоба должна содержать:

      1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

      3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      5.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

      2) отказывает в удовлетворении жалобы.

      5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

      5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

      5.6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется  действующим законодательством  РФ».

      3.  Отделу по печати и информации администрации города (Т.В. Смагина) разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации города Алейска Алтайского края.

      4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации, председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, строительству и архитектуре администрации города Алейска С.В. Теплова.

       

       

       

      Глава администрации города                                                              В.Н. Серикова





      Дата создания: 11.03.2015 09:04:18

    Возврат к списку