Постановление № 1160 от 23.12.2016 "О внесении изменений в постановление администрации города Алейска от 19.12.2013 № 1824 и Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача сведений из реестра муниципального имущества»
-
Алтайский край
Администрация города Алейска
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.12.2016 № 1160
г. Алейск
О внесении изменений в постановление
администрации города Алейска
от 19.12.2013 № 1824
и Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача сведений
из реестра муниципального имущества»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Алейска от 19.12.2013 года № 1824:
1.1 В названии постановления и пункте 2 постановления слова «Выдача сведений из реестра муниципального имущества» заменить словами «Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности».
2. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставление муниципальной услуги «Выдача сведений из реестра муниципального имущества» утвержденный постановлением администрации города от 19.12.2013 года № 1824:
2.1. В названии Административного регламента и пункте 1.1 Административного регламента слова «Выдача сведений из реестра муниципального имущества» заменить на слова «Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности».
3. Отделу по печати и информации администрации города (Ф.Н. Сухно) настоящее постановление разместить на официальном Интернет-сайте администрации города Алейска и опубликовать в «Сборнике муниципальных правовых актов города Алейска Алтайского края».
Заместитель главы администрации
города, председатель комитета по
управлению муниципальным
имуществом администрации города О. Н. Степанова
Дата создания: 26.12.2016 08:17:26