Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги «Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного Фонда Алтайского края и других архивных документов»
-
№ п/п Категория документа Наименования документов, которые представляет заявитель для получения услуги Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия Документ, предоставляемый по условию Установленные требования к документам Форма (шаблон) документа Образец документа/заполнения
документа1 2 3 4 5 6 7 8 1. Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного Фонда Алтайского края и других архивных документов 1 Письменный запрос (для юридического лица, общественного объединения) В запросе заявителя указываются:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при его наличии);
- почтовый и/или электронный адрес заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса, интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор архивных документов) – при необходимости;
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата отправления.
К запросу заявителем могут быть приложены документы, связанные с темой запроса либо их копии.1 экз. подлинник, для формирования дела нет Форма заявления, утвержденная административным регламентом предоставления услуги _ 2 документы, подтверждающие полномочия заявителя Доверенность, либо документ, подтверждающий принадлежность гражданина к законным представителям заявителя в случае обращения представителя заявителя оригинал нет Документ должен быть действительным, выполнен на бланке установленного образца нет нет
Дата создания: 21.11.2017 10:16:50