Вернуться к обычному виду

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2021 год


  • 31 марта 2022

    Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2021 год

    Аналитическая справка

    о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска

    за 2021 год

     

    В 2021 году в администрацию города Алейска поступило 1062 обращения граждан. В сравнении с 2020 годом (917) количество обращений увеличилось на 15,8 %, в сравнении с 2019 годом (1098) уменьшилось на 3,2%.

    Из 1062 поступивших за текущий период обращений 952 (89,3 %) поступило напрямую непосредственно от заявителя, 48 (4,5 %) в форме электронного документа и 66 (6,2%) устных в ходе личных приемов должностными лицами администрации города Алейска.

    Число обращений в форме электронного документа по сравнению с 2020 годом (77) уменьшилось на 37,6%, с 2019 годом (50) на 4%.

    38 обращений (69%) поступило из органов власти Алтайского края и органов власти субъектов Российской Федерации для рассмотрения в соответствии с компетенцией, в том числе:

    Правительства Алтайского края – 29 обращений (АП 2020 – 29; 2019 – 15);

    Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организациями – 4 обращения (АП 2020 – 26; 2019 – 20);

    Администрация Губернатора и Правительства Алтайского края - 1 обращение (АП 2020 – 1 обращение);

    10 обращения (20%) поступило из Алейской межрайонной прокуратуры (ПА 2020г. – 17 обращений; 2019г. – 13 обращений).

     

    Распределение обращений граждан по содержанию

    Природные ресурсы и охрана окружающей среды

    Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров. Арендные отношения в области землепользования. Лесное хозяйство. Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных. Законодательство в области охраны окружающей

    366

    обращений

    34,5%

    Строительство, транспорт, связь, газификация, водоснабжение, градостроительство, архитектура и предпринимательство

    Строительство и реконструкция дорог. Транспортное обслуживание населения. Газификация и водоснабжение поселений.

    325

    обращения

    30,6%

    Жилищно-коммунальная сфера

    Нормативно-правовое регулирование обеспечения условий для осуществления гражданами права на жилище. Индивидуальное жилищное строительство. Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма. Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье). Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения. Капитальный ремонт общего имущества.

    148 обращения

    13,9%

    Обеспечение жильем

    Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

    98

    обращение

    23%

    Государство, общество, политика

    Законодательство Российской Федерации. Законодательство субъектов РФ. Привлечение к административной ответственности. Административные правонарушения. Действие (бездействие) при рассмотрении обращения. Деятельность представительных органов местного самоуправления. Работа законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Деятельность депутатов

    46

    обращения

    4,3%

    Социальная сфера, здравоохранение

    Семья. Труд и занятость населения. Социальное обеспечение. Культура. Образование. Прожиточный минимум. Лечение и оказание медицинской помощи. Лекарственное обеспечение. Квоты на оказание высокотехнологической медицинской помощи. Медицинское обслуживание сельских жителей. Установление группы инвалидности.

    25

    обращений

    2,3%

    Оборона, безопасность, правосудие

    Деятельность судебных приставов. Работа органов прокуратуры. Исполнение судебных решений. Обжалование судебных решений. Мировые судьи.

    25

    обращений

    2,3%

    Управление в сфере информации и информатизации, информационные ресурсы. Реклама

    Государственное регулирование в сфере формирования и использования информационных ресурсов (создание, сбор, обработка, накопление, хранение, поиск, распространение и предоставление потребителю документированной информации). Запросы архивных данных. Реклама (за исключением рекламы в СМИ).

    17

    обращений

    1,6%

    Торговля, сельское хозяйство

    Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли. Личные подсобные хозяйства. Сельскохозяйственная продукция. Правила содержания домашних животных. Ненадлежащее содержание домашних животных.

    10

    обращений

    0,9%

    По результатам рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города Алейска за 2021 год, на 334 обращений (31,4%) даны разъяснения и ответы, 728 обращения (68,5%) поддержаны (меры приняты).

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» администрация города Алейска продолжает ежемесячно представлять в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

    В период с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года администрацией города предоставлено информации и размещено 1062 обращения граждан в закрытой сети сайта ССТУ. РФ.

    В рамках единого окна цифровой обратной связи на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» за период с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года в администрацию города поступило 147 сообщений.

    В том числе посредством

    Мобильного приложения - 34 сообщений (23%);

    ЕПГУ – 58 сообщений (39%);

    ПОС – 39 сообщений (26%);

    сайта – 16 сообщений (10%).

    Из них фаст-треки – 31 сообщение (21%).

    136 (92,5%) сообщений рассмотрено Комитетом по ЖХК, транспорту, строительству и архитектуре администрации города, 11 (7,5%) – администрацией города.

    По результатам рассмотрения сообщений, поступивших в администрацию города Алейска за 2021 год:

    решено – 127 (86%), не решено – 20 (13,6).

    Повторных сообщений – 6.

    Оценку от заявителя получили 14 ответов на сообщения (9,5%):

    6 ответов – по 1 баллу;

    3 ответа – по 3 балла;

    1 ответ – 4 балла;

    4 ответа – по 5 баллов.

    Распределение сообщений граждан

    по категориям/подкатегориям

    Категория/подкатегория

    Количество

    % от общего числа, поступивших сообщений

    Автомобильные дороги. Дворы и территории общего пользования /

    Уборка снега.

    31

    сообщение

    21%

    Вопросы ЖКХ.

    24

    16%

    Водоснабжение

    3

    2%

    Газификация. Отопление

    2

    1,3%

    Автомобильные дороги

    Ремонт дорог. Ямы, выбоины.

    21

    14%

    Пешеходные переходы. Дорожные знаки

    3

    2%

    Дворы и территории общего пользования. Автомобильные дороги

    Уличное освещение. Освещение дорог.

    13

    8,8%

    Зеленые насаждения

    2

    1,3%

    Мусор, Благоустройство /

    Контейнерные площадки, мусорные контейнеры.

    Свалки мусора во дворах.

    8

    5,4%

    Благоустройство. Места общего пользования/ Внутридворовые дорожные покрытия, общественные территории и пешеходные зоны.

    6

    4%

    Многоквартирные дома / Кровля. Ремонт подъезда.

    6

    5,4%

    Ветеринария/Отлов безнадзорных животных.

    4

    2,7%

    Вопросы образования

    2

    1,3%

    Вопросы экологии

    2

    1,3%

    Вопросы строительства

    1

    0,6%

    Вопросы социального обслуживания и защиты

    1

    0,6%

    Иное. Другие вопросы

    18

    12%

     

    С 2020 года администрация города работает с системой «Инцидент-менеджмент» – программой «отлова» негативных обращений граждан в социальных сетях. Данная система подразумевает автоматизированный поиск высказываний граждан в адрес, как исполнительной власти региона, так и органов местного самоуправления. Программа мониторит комментарии во всех социальных сетях и позволяет настроить прямой диалог между властью и жителями, а также решать вопросы в режиме онлайн.

    Актуальность работы с гражданами в социальных сетях достаточна высока. В 2021 году отделом по печати и информации администрации города Алейска совместно с комитетами отработано 400 инцидентов. Большая часть из них это жалобы – 370, заданных вопросов – 30.

    Основными темами жалоб являются:

    - ремонт, очистка дорог города;

    - работа управляющих компаний, благоустройство общественных территорий, ремонт и установка освещения на улицах города;

    - жалобы на тепло- , водо-, электроснабжение в многоквартирных домах;

    - вывоз мусора и обустройство контейнерных площадок;

    - работа с безнадзорными животными.

    Все инциденты отработаны в установленный срок, просрочек не допускалось.

     

     

    Секретарь администрации города                                                    Т.В. Смагина




Возврат к списку