Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2020 год


  • 3 марта 2021

    Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2020 год

    В администрацию города Алейска с января по декабрь 2020 года поступило 917 обращений граждан (аналогичный период 2019 (далее – АП) – 1098 (- 181 обращение); 2018 г.– 1328 обращений (- 411 обращений), в том числе: 77 обращений поступило от иного органа; 840 обращений – напрямую непосредственно от заявителя,

     
    Обращения, поступившие по подсистеме Дело-WEB

    За отчетный период 77 обращений на имя главы города были направлены по подсистеме Дело-WEB (АП 2019 – 50 (+27); 2018 – 72 (+5) (приложение 1) из них:

    Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организациями – 26 обращений (АП 2019 – 20 (+6); 2018 г. – 16 (+ 10);

    Правительства Алтайского края – 29 обращений (АП 2019 – 15 (+14); 2018 г. – 40 (- 11);

    Администрация Губернатора и Правительства Алтайского края - 1 обращение;

    Управление делами Губернатора Алтайского края - 1 обращение;

    Алейская межрайонная прокуратура – 17 обращений (АП 2019 – 13 (+4); 2018 г. – 14 (+3);

    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края – 1 обращение;

    Главное управление МЧС России по Алтайскому краю - 1 обращение;

    Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю - 1 обращение.

    В поступивших обращениях содержался 81 вопрос. Вопросы отнесены к четырем разделам, согласно Тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, утвержденный распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 г. № 104:

    1. «Государство, общество, политика» - 13 вопросов (16%) (АП 2019 - 10 вопроса (19,2%); 2018 г. – 2 вопроса (2,7%);

    2. «Социальная сфера» (в том числе вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта) – 7 вопросов (9%) (АП 2019 - 4 вопроса (7,6%); 2018 г. – 5 вопросов (6,9%);

    3. «Экономика» (в том числе вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) – 34 вопроса (42%) (АП 2019 - 20 вопросов (38,4%); 2018 г. – 6 вопросов (8,3%);

    4. «Оборона, безопасность, законность» - 9 вопросов (12%) (АП 2019 - 1 вопроса (1,9%); 2018 г. – 2 вопроса (2,7%);

    5. Жилищно-коммунальная сфера» - 18 вопросов (23%) (АП 2019 - 14 вопросов (26,9%); 2018 г. – 57 вопросов (79,2%).

    В тематике обращений преобладали следующие вопросы:

    - градостроительство и архитектура, подвопрос: уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 10 обращений;

    - коммунальное хозяйство, подвопрос: оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 3 обращения;

    - обращения, заявления и жалобы граждан, подвопрос: представление дополнительных документов и материалов – 3 обращений;

    - безопасность общества, подвопрос: ответственность за нарушение в сфере ЖКХ– 3 обращений;

    - торговля, подвопрос: деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли – 3 обращения;

    - местное самоуправление, подвопрос: деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей – 5 обращений;

    - транспорт, подвопрос: борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения – 3 обращения;

    - градостроительство и архитектура, подвопрос: газификация поселений – 3 обращения;

    - Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище), подвопрос: Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 5 обращений.

    - коммунальное хозяйство, подвопрос: коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка – 2 обращения.


    Обращения, поступившие напрямую непосредственно от заявителя

    За 2020 год в адрес администрации города поступило напрямую непосредственно от заявителя 840 обращений, в которых содержалось 848 вопроса (приложение), в том числе по разделам:

    1. «Государство, общество, политика» - 28 вопросов (3,3% от общего числа вопросов) (АП 2019 г. – 54 вопроса (5,2%); 2018 г. - 1 вопрос (0,3%);

    2. «Социальная сфера» (в том числе вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта) – 20 вопросов (2,3%) (ПА 2019 г. - 25 вопросов (2,4%); 2018 г. - 51 вопрос (13,9%);

    3. «Экономика» (в том числе вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) – 630 вопросов (74,3%) (АП 2019 г. - 718 (68,5%); 2018 г. - 34 вопроса (9,2%);

    4. «Оборона, безопасность, законность» - 7 вопросов (0,8%) (АП 2019 г. - 21 вопрос (2%); АП 2018 г. - 10 вопросов (2,7%);

    5. «Жилищно-коммунальная сфера» - 163 вопроса (19,2%) (АП 2019 г. - 194 вопроса (18,5%); АП 2018 г. - 272 вопроса (73,9%).

    По разделу «Экономика» преобладали обращения по вопросу нормативного правового регулирования строительной деятельности. Подвопросы: выдача разрешений на строительства, уведомления о сносе, утверждение схемы расположения земельного участка, уведомление об окончании строительства, разрешение на ввод и др. – 388 обращений (61,3%) (АП 2019 г. – 448 вопросов (42,7%); 2018 г. - 72 обращения – 26,5% (+ 376);

    образование земельных участков. Подвопросы: выделение земельных участков, возникновение права на землю – 53 вопроса (8,4%) (АП 2019 г. - 37 обращений (3,5%); 2018 г. – 23 обращения (+ 14);

    арендные отношения в области землепользования – 24 обращения (3,8%) (АП 2019 г. 6 обращений (0,8%);

    реклама (за исключением рекламы в СМИ) 20 обращений (3,2%);

    выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства – 20 обращений (3,2%) (ПА 2019 г. - 45 обращений (4,3%); 2018 г. – 14 обращений);

    По разделу «Оборона, безопасность, законность» наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

    предоставление жилья по договору социального найма – 3 обращения (42,9%) (ПА 2019 г. - 12 обращений (1,1%).

    По разделу «Жилищно-коммунальная сфера» наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

    обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) – 22 обращения (13,5%) (АП 2019г. - 10 обращений (0,9%);

    предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма – 20 обращений (12,3%) (АП 2019г. – 8 обращений);

    ремонт и эксплуатация ливневой канализации – 11 обращений (6,7%) (АП - 20 обращений (1,9%). АП 2018 г. – 26 обращений;

    переустройство и (или) перепланировка – 15 обращений (9,2%) (ПА 2019г. - 19 обращений (1,8%). АП 2018 г. – 20 обращений);

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» администрация города Алейска продолжает ежемесячно представлять в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

    В период с 01.01.2020 года по 31.12.2020 года администрацией города предоставлено информации и размещено 840 обращений граждан в закрытой сети сайта ССТУ. РФ.

    В 2020 году начата работа по внедрению платформы обратной связи. Данная система позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

    В 2020 году поступило 7 сообщений по вопросам, касающимся уборки снега (автомобильные дороги, дворы и территории общего пользования). В текущем году будет продолжена работа по внедрению функционала, связанного с проведением голосования по различным вопросам местного значения.

     

     

    Секретарь администрации города                                                    Т. В. Смагина

     




Возврат к списку