Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2019 год


  • 31 марта 2020

    Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2019 год

    В администрацию города Алейска с января по декабрь 2019 года поступило 1098 обращений граждан (аналогичный период 2018 г. (далее – АП) – 1328 обращений (- 230 обращений); 2017 г. – 2603 обращений), в том числе:

    50 обращений поступило от иного органа;

    1048 обращений – напрямую непосредственно от заявителя,

     

    Обращения, поступившие по подсистеме Дело-WEB

    За отчетный период 50 обращений на имя главы города были направлены по подсистеме Дело-WEB (АП 2018 – 72 (-22); 2017 – 238 (-188) (приложение 1) из них:

    Правительства Алтайского края – 15 обращений (АП 2018 г. – 40);

    Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организациями – 20 обращений (АП 2018 г. – 16);

    Администрация Губернатора и Правительства Алтайского края – 1 обращение (АП 2018 г. – 1);

    Алейская межрайонная прокуратура – 13 обращений (АП 2018 г. – 14);

    Министерство транспорта Алтайского края – 1 обращение.

    В поступивших обращениях содержалось 52 вопроса, которые отнесены к четырем разделам, согласно Тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, утвержденный распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 г. № 104:

    1. «Государство, общество, политика» - 10 вопроса (19,2%) (АП 2018 г. – 2 вопроса (2,7%);

    2. «Социальная сфера» (в том числе вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта) – 4 вопросов (7,6%) (АП 2018 г. – 5 вопросов (6,9%);

    3. «Экономика» (в том числе вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) – 20 вопросов (38,4%) (АП 2018 г. – 6 вопросов (8,3%);

    4. «Оборона, безопасность, законность» - 1 вопроса (1,9%) (АП 2018 г. – 2 вопроса (2,7%);

    5. Жилищно-коммунальная сфера» - 14 вопросов (26,9%) (АП 2018 г. – 57 вопросов (79,2%).

    В тематике обращений преобладали следующие вопросы:

    - государственные и муниципальные контракты. Подвопрос: муниципальные нормативные правовые акты – 6 обращений;

    - строительство и реконструкция дорог – 4 обращения;

    - оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта - 4 обращения;

    - улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях - 3 обращения;

    - комплексное благоустройство – 3 обращения;

    - деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли – 2 обращения;

    - загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы – 2 обращения;

    - уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 2 обращения;

    - законодательство в области охраны окружающей среды – 2 обращения.

     

    Обращения, поступившие напрямую непосредственно от заявителя

    За 2019 год в адрес администрации города поступило напрямую непосредственно от заявителя 1048 обращений, в которых содержалось 1053 вопроса (приложение 2), в том числе по разделам:

    1. «Государство, общество, политика» - 54 вопроса (5,2% от общего числа вопросов) (АП 2018 г. - 1 вопрос (0,3%);

    2. «Социальная сфера» (в том числе вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта) – 25 вопросов (2,4%) (АП 2018 г. - 51 вопрос (13,9%);

    3. «Экономика» (в том числе вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) – 718 (68,5%) (АП 2018 г. - 34 вопроса (9,2%);

    4. «Оборона, безопасность, законность» - 21 вопрос (2%) (АП 2018 г. - 10 вопросов (2,7%);

    5. «Жилищно-коммунальная сфера» - 194 вопроса (18,5%) (АП 2018 г. - 272 вопроса (73,9%).

    По разделу «Экономика» преобладали обращения по вопросу нормативного правового регулирования строительной деятельности. Подвопросы: выдача разрешений на строительства, уведомления о сносе, утверждение схемы расположения земельного участка, уведомление об окончании строительства, разрешение на ввод и др. – 448 обращений (42,7%) АП 2018 г. - 72 обращения – 26,5% (+ 376);

    выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства – 45 обращений (4,3%). АП 2018 г. – 14 обращений (+ 31);

    образование земельных участков. Подвопросы: выделение земельных участков, возникновение права на землю – 37 обращений (3,5%). АП 2018 г. – 23 обращения (+ 14);

    эксплуатация и сохранность автомобильных дорог – 27 обращений (2,6%). АП 2018 г. – 13 обращений (+14);

    По разделу «Оборона, безопасность, законность» наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

    предоставление жилья по договору социального найма – 12 обращений (1,1%).

    По разделу «Жилищно-коммунальная сфера» наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

    ремонт и эксплуатация ливневой канализации – 20 обращений (1,9%). АП 2018 г. – 26 обращений (- 6);

    переустройство и (или) перепланировка - 19 обращений (1,8%). АП 2018 г. – 20 обращений (- 1);

    обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) – 10 обращений (0,9%).

     

    Обращения, поступившие в рамках личного приема граждан

    В рамках личного приема принято 136 обращения (АП 2018 г. - 146 обращений (-10); 2017 – 115) в том числе:

    к главе города за отчетный период обратилось 34 человека (АП 2018 г - 50 человек; 2017 – 88);

    заместители главы администрации города приняли 102 жителя города (АП 2018 г - 96 человек; 2017 – 27).

     


    2019

    2018 год

    2017 год

    Взято на контроль, всего

    136

    146

    115

    Поступило повторно (кол./%)

    0

    0

    0

    Рассмотрено обращений всего (кол./%)

    136

    146

    115

    Дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

    136

    146

    115

    В том числе:

     

     

     

    поддержано

    меры приняты (кол./%)

    27

    15

    86

    не поддержано (кол./%)

    0

    1

    0

    разъяснено (кол./%)

    109

    131

    29

    Рассмотрено с нарушением сроков (кол./%)

    0

    0

    0

     

    В рамках проведения часа Прямого провода в редакции газеты «Маяк труда» за 2019 год поступило 17 обращений (АП 2018 г. - 21 обращение; 2017 г. – 48).

    За отчетный год через Интернет потупило 55 обращений (АП 2018 г. - 43 обращения; 2017 – 18).

    За 2019 год Алейской межрайонной прокуратурой проведено 2 проверки соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

    По итогам проверки, проводимой 29.05.2019, за период с 01.01.2019 по 29.05.2019 нарушений требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан не выявлено.

    По итогам проверки, проводимой 22.08.2019 в адрес администрации города направлено представление Алейской межрайонной прокуратуры от 31.08.2019 № 02-48-2019 «Об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан» в части соблюдения ст. 8, ст. 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ.

    Представление Алейской межрайонной прокуратур рассмотрено и удовлетворено, к должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений граждан применено дисциплинарное взыскание, с муниципальными служащими администрации города ее комитетов и отделов проведена учеба с участием представителя Алейской межрайонной прокуратуры – помощника Алейского прокурора Туртыгиной В.В., на которой подробно был рассмотрен вопрос о реализации положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006.

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» администрация города Алейска продолжает ежемесячно представлять в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

    В период с 01.01.2019 года по 31.12.2019 года администрацией города предоставлено информации и размещено 1098 обращений граждан в закрытой сети сайта ССТУ. РФ.

    В 2019 году проведена работа по внедрению и использованию унифицированной формы страниц для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документооборота на официальном сайте администрации города Алейска Алтайского края.

     

     

    Секретарь администрации города                                                    Т.В. Смагина

     




Возврат к списку