Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2018 год
-
18 марта 2019
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2018 год
Аналитическая справка
о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска
за 2018 год
В администрацию города Алейска с января по декабрь 2018 года поступило 1328 обращений граждан, в которых содержалось 2 363 вопроса (АП 2017 г. – 2603 обращения, 3256 вопросов; 2016 г. 2568 обращений, 3073 вопроса), в том числе:
72 обращения поступило от иного органа;
368 обращений – напрямую непосредственно от заявителя (в том числе 43 посредством электронной почты);
510 обращений поступило в архивный отдел, в том числе 35 обращений поступило в письменной форме, 475 обращений поступило напрямую непосредственно от заявителей);
378 бесплатных юридических консультаций (АП 2017 г. – 594; 2016 г. - 224),
72 обращения на имя главы города были направлены по подсистеме Дело-WEB (АП 2017 – 238; 2016 – 180) из них:
Правительства Алтайского края – 40 обращений;
Управление Президента Российской Федерации – 16 обращений;
Администрация Губернатора и Правительства Алтайского края – 1 обращение;
Алейская межрайонная прокуратура – 14 обращений;
Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края – 1 обращение.
В поступивших обращениях содержалось 72 вопроса, которые отнесены к четырем разделам, согласно Тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, утвержденный распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 г. № 104:
1. Государство, общество, политика» - 2 вопроса (2,7%);
2. Социальная сфера» (в том числе вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта) – 5 вопросов (6,9%);
3. Экономика» (в том числе вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) – 6 вопросов (8,3%);
4. Оборона, безопасность, законность» - 2 вопроса (2,7%);
5. Жилищно-коммунальная сфера» - 57 вопросов (79,2%).
В тематике обращений преобладали вопросы жилищно-коммунальной сферы – 57 вопросов (79,2%).
В поступивших напрямую непосредственно от заявителя обращениях содержалось 368 вопросов:
1. «Государство, общество, политика» - 1 вопрос (0,3%);
2. «Социальная сфера» (в том числе вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта) – 51 вопрос (13,9%);
3. «Экономика» (в том числе вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) – 34 вопроса (9,2%);
4. «Оборона, безопасность, законность» - 10 вопросов (2,7%);
5. «Жилищно-коммунальная сфера» - 272 вопроса (73,9%).
В тематике обращений преобладали вопросы жилищно-коммунальной сферы – 272 вопроса (73,9%). Анализ количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях ЖКХ за 2018 год показал, что наибольшее их число поступило по следующим темам:
- нормативно-правовое регулирование строительной деятельности – 72 вопроса (26,5%);
- ремонт и эксплуатация ливневой канализации – 26 (9,6%);
- вопросы частного домовладения – 16 (5,9%);
- выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства – 14 (5,1%);
- эксплуатация и сохранность автомобильных дорог – 13 (4,7%);
- капитальный ремонт общего имущества – 12 (4,4%);
- правила технической эксплуатации теплосетей – 7 (2,6%).
В рамках личного приема принято 146 граждан (АП 2017 – 115; 2016 – 74) в том числе:
к главе города за отчетный период обратилось 50 человек (АП 2017 – 88; 2016 – 42);
заместители главы администрации города приняли 96 жителей города (АП 2017 – 27; 2016 – 32).
В рамках проведения часа Прямого провода в редакции газеты «Маяк труда» за 2018 год поступило 21 обращение (АП 2017 г. – 48; 2016 – 30). В том числе 9 обращений касались вопросов ЖКХ, 8 обращений – вопросов улично-дорожной сети. Все вопросы взяты на контроль, ответы размещены на страницах газет «Маяк труда».
- на официальном сайте города в сети Интернет, действует раздел «Обращения» «Обратная связь», за отчетный год через Интернет потупило 43 обращения (АП 2017 – 18; 2016 – 36), ЖКХ - это 3,2% от общего количества обращений (АП 2016 - 0,6%; 2016 – 1,4%). С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений на официальном сайте администрации города размещена информация о порядке приема и рассмотрения обращений, график прямой телефонной линии, график приема граждан по личным вопросам руководителей структурных подразделений администрации и др;
- специалистами юридического отдела администрации города оказываются бесплатные юридические консультации населению города по интересующим вопросам. За 2018 год предоставлено 378 консультации (ПА 2017 – 594).
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» с 01.07.2017 администрация города Алейска ежемесячно представляет в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
В период с 01.01.2018 года по 31.12.2018 года администрацией города предоставлено информации и размещено 440 обращений граждан в закрытой сети сайта ССТУ. РФ.
Секретарь администрации города Т.В. Смагина