Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2016 год
-
6 декабря 2018
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2016 год
Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в администрации города Алейска комитетах и отделах администрации города осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Алейск.
В администрацию города, комитеты и отделы администрации города за 2016 год от населения поступило 2568 обращений (1641 письменное обращение, 36 – посредством электронной почты и 632 устных обращений), в том числе:
- в администрацию города – 900 обращений;
- комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре – 132 обращения:
- комитет по управлению муниципальным имуществом – 398обращений;
- комитета по образованию и делам молодежи – 47 обращений;
- архивный отдел – 856 обращений;
- Информационно-консультационный центр по взаимодействию с предпринимательством – 35 обращения;
- через Интернет-приемную 36 обращения.
Анализ количества и характера обращений, поступивших в администрацию города, комитеты и отделы администрации города за 2016 год показал, что наибольшее их число поступило по вопросам:
Общее количество вопросов
2568
в том числе:
социально-правовые (обеспечение конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение)
634
ЖКХ
275
жилищные, имущественные
558
Землеустройство
630
благоустройство
22
правовые (юридические)
85
кадровые, награждение
20
улично-дорожная сеть
75
предпринимательство
35
образование, здравоохранение, социальная защита
23
экономические
22
работа транспорта
8
переселение
4
иные
177
В рамках личного приема к главе администрации города за отчетный период обратилось 42 человек (АП 2015 - 39). Заместители главы администрации города приняли 32 жителей города (АП 2015 - 47).
1.
Принято граждан на личном приеме (руководством)
15
24
26
9
74
В том числе:
15
24
26
0
65
1.1.
главой администрации города
10
16
16
0
26
1.2.
заместителями главы администрации города
5
8
10
9
32
2.
Поступило всего вопросов
15
24
26
9
74
2.1.
Взято на контроль, всего
15
24
26
9
74
2.2.
Поступило повторно (кол./%)
0
0
3.
Рассмотрено обращений всего (кол./%)
15
24
26
9
74
В том числе:
3.1.
поддержано (кол./%)
15
24
26
9
74
3.2.
не поддержано (кол./%)
0
0
0
0
0
3.3.
меры приняты (кол./%)
10
14
20
2
46
3.4.
разъяснено (кол./%)
5
10
6
7
28
3.5.
в работе (кол./%)
4.
Рассмотрено комиссионно с выездом н место (кол./%)
2
1
0
1
4
5.
Рассмотрено с нарушением сроков (кол./%)
0
0
0
0
6.
Тематика вопросов:
6.1.
вопросы ЖКХ (кол./%)
2
6
9
2
19
6.2.
вопросы улично-дорожная сеть (кол./%)
2
2
6
0
10
6.3.
жилищные вопросы (кол./%)
5
7
9
6
27
6.4.
вопросы образования (кол./%)
0
0
0
0
0
6.5.
вопросы получения мест в дошкольных учреждениях (кол./%)
0
0
0
0
0
6.6.
вопросы здравоохранения (кол./%)
0
0
0
0
0
6.7.
вопросы землеустройства (кол./%)
3
5
3
0
11
6.8.
вопросы социальной защиты (кол./%)
1
3
0
1
4
6.9.
иные вопросы (кол./%)
2
1
0
3
180 обращений (АП 2015 – 83) (180 вопросов) на имя главы администрации города были направлены письменно, из них:
№ п/п
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
ИТОГО
1
2
3
4
5
6
7
1.
Поступило всего обращений граждан (кол.)
41
37
35
67
180
В том числе:
1.1.
письменных, из них
41
37
34
62
174
1.2.
из приемной Президента РФ
3
9
4
8
24
1.3.
обращения, поступившие из Администрации края
5
1
2
0
8
1.4.
от Уполномоченного при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка
1
0
0
0
1
1.5.
из Общественной приемной Администрации Алтайского края
2
4
0
0
6
обращения, поступившие из интернет-приемной Президента
0
0
4
0
4
обращения, поступившие из интернет-приемной Губернатора края
5
17
22
1.6.
устные обращения граждан (кол.)
0
0
1
4
5
2.
Взято на контроль (кол./%)
41
37
35
67
180
3.
Рассмотрено всего обращений (кол./%)
41
37
35
67
180
В том числе:
3.1.
поддержано (кол./%)
41
37
35
67
180
3.2.
не поддержано (кол./%)
0
0
0
0
3.3.
меры приняты (кол./%)
36
14
27
11
88
3.4.
разъяснено (кол./%)
4
16
8
21
21
3.5.
в работе (кол./%)
15
4.
Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол./%)
2
9
8
19
5.
Рассмотрено с нарушением сроков (кол./%)
0
0
0
0
6.
Тематика вопросов:
6.1.
вопросы ЖКХ (кол./%)
21
11
7
26
65
6.2.
вопросы улично-дорожная сеть (кол./%)
2
3
6
29
34
6.3.
жилищные вопросы (кол./%)
7
4
6
2
13
6.4.
вопросы образования (кол./%)
0
2
1
0
2
6.5.
вопросы получения мест в дошкольных учреждениях (кол./%)
0
0
0
0
0
6.6.
вопросы здравоохранения (кол./%)
0
0
0
0
0
6.7.
вопросы землеустройства (кол./%)
3
0
0
0
3
6.8.
вопросы социальной защиты (кол./%)
0
4
0
2
6
6.9.
вопросы благоустройства
7
7
6.10.
иные вопросы (кол./%)
8
13
6
8
29
В 2016 году проведено 4 прямые линии в газете «Маяк труда» и 2 в газете «Алейск.Обозрение» за отчетный период поступило более 30 обращений посредством прямой линии (АП 2015 - 37). Все вопросы и ответы освещены на страницах газет «Маяк труда» и «Алейск.Обозрение».
- на официальном сайте города в сети Интернет, действует раздел «Обращения» «Обратная связь», за отчетный год через Интернет потупило 36 (ПА 2015 – 33) обращений (1,4% от общего количества обращений). С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений на официальном сайте администрации города размещена информация о порядке приема и рассмотрения обращений, график прямой телефонной линии, график приема граждан по личным вопросам руководителей структурных подразделений администрации и др.