Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2017 год
-
6 декабря 2018
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2017 год
Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в администрации города Алейска комитетах и отделах администрации города осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Алейск.
В администрацию города, комитеты и отделы администрации города за 2017 год от населения поступило 2603 обращения, в которых содержалось 3256 вопросов (АП 2016 г. 2568 обращений, 3073 вопроса), в том числе:
1282 письменных обращения (АП 2016 г. - 1641 письменное обращение),
18 посредством электронной почты (АП 2016 г. - 36 обращений),
1321 устное обращение (АП 2016 г. - 632 устных обращений),
594 бесплатных юридических консультаций (АП 2016 г. - 224 обращения),
182 обращения поступило в Информационно-консультационный центр по взаимодействию с предпринимательством – обращение (АП 2016 г. - 35 обращений).
Анализ количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в администрацию города, комитеты и отделы администрации города за 2017 год показал, что наибольшее их число поступило по вопросам:
2017 год
2016 год
Общее количество вопросов
3256
3073
+ 183 вопроса
в том числе:
социально-правовые (обеспечение конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение)
929
634
+ 295 вопросов
правовые (юридические)
654
594
+ 60 вопросов
благоустройство (архитектура)
551
22
+ 529 вопросов
жилищные и земельно-имущественные
352
558
- 206 вопросов
ЖКХ
263
275
- 12 вопросов
предпринимательство
182
35
+ 147 вопросов
улично-дорожная сеть
143
75
+ 68 вопросов
землеустройство
76
630
- 554 вопроса
экономические
44
22
+ 22 вопроса
образование, здравоохранение, социальная защита
13
23
- 10 вопросов
кадровые, награждение
9
20
- 12 вопросов
работа транспорта
0
8
- 8 вопросов
иные
40
177
- 137 вопросов
В рамках личного приема принято граждан 115 (АП 2016 – 74; 2015 – 86) в том числе:
к главе города за отчетный период обратилось 88 человек (АП 2016 – 42; 2015 - 39);
заместители главы администрации города приняли 27 жителей города (АП 2016 – 32; 2015 - 47).
2017 год
2016 год
Взято на контроль, всего
115
74
Поступило повторно (кол./%)
0
0
Рассмотрено обращений всего (кол./%)
115
74
В том числе:
поддержано (кол./%)
115
74
не поддержано (кол./%)
0
0
меры приняты (кол./%)
86
46
разъяснено (кол./%)
29
28
в работе (кол./%)
0
Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол./%)
11
4
Рассмотрено с нарушением сроков (кол./%)
0
0
Тематика вопросов:
2017
2016
вопросы ЖКХ (кол./%)
67
19
вопросы улично-дорожная сеть (кол./%)
15
10
жилищные вопросы (кол./%)
13
27
вопросы здравоохранения (кол./%)
0
вопросы землеустройства (кол./%)
8
11
вопросы социальной защиты (кол./%)
4
4
иные вопросы (кол./%)
8
3
Итого
115
74
238 обращений на имя главы города были направлены по подсистеме Дело-WEB (АП 2016 – 180 (24%); 2015 – 83 (65%), из них:
№ п/п
2017 год
2016 год
1
2
3
4
1.
Поступило всего обращений граждан (кол.)
238
180
В том числе:
1.1.
письменных (кол.),
220
174
1.2.
устных (кол.)
18
5
из них:
из приемной Президента РФ
30
24
обращения, поступившие из Администрации края
59
8
от Уполномоченного при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка
1
1
из Общественной приемной Администрации Алтайского края
1
6
обращения, поступившие из интернет-приемной Президента
0
4
обращения, поступившие из интернет-приемной Губернатора края
0
22
2.
Рассмотрено всего обращений (кол./%)
238
180
3.
Взято на контроль (кол./%)
236
180
В том числе:
3.1.
поддержано (кол./%)
236
180
3.2.
не поддержано (кол./%)
0
0
3.3.
меры приняты (кол./%)
186
88
3.4.
разъяснено (кол./%)
50
21
3.5.
в работе (кол./%)
0
0
4.
Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол./%)
14
19
5.
Рассмотрено с нарушением сроков (кол./%)
0
0
6.
ОТОЗВАНО
2
0
7.
Тематика вопросов:
7.1.
вопросы ЖКХ (кол./%)
101
65
7.2.
вопросы улично-дорожная сеть (кол./%)
95
34
7.3.
жилищные вопросы (кол./%)
16
13
7.4.
вопросы образования (кол./%)
1
2
7.5.
вопросы получения мест в дошкольных учреждениях (кол./%)
0
0
7.6.
вопросы здравоохранения (кол./%)
0
0
7.7.
вопросы землеустройства (кол./%)
4
3
7.8.
вопросы социальной защиты (кол./%)
6
6
7.9.
вопросы благоустройства
0
7
7.10.
иные вопросы (кол./%)
15
29
В рамках проведения часа прямого провода в редакции газеты «Маяк труда» за 2017 год поступило 48 обращений (АП 2016 – 30; 2015 - 37). В том числе 10 обращений касались вопросов ЖКХ, 29 обращений – вопросов улично-дорожной сети. Все вопросы взяты на контроль, ответы размещены на страницах газет «Маяк труда».
- на официальном сайте города в сети Интернет, действует раздел «Обращения» «Обратная связь», за отчетный год через Интернет потупило 18 обращений (АП 2016 – 36; 2015 – 33), ЖКХ - 8, вопросы улично-дорожной сети – 4 вопросы образования – 2. Это 0,6% от общего количества обращений (АП 2016 – 1,4%, 2015 - 0,7%). С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений на официальном сайте администрации города размещена информация о порядке приема и рассмотрения обращений, график прямой телефонной линии, график приема граждан по личным вопросам руководителей структурных подразделений администрации и др;
- специалистами юридического отдела администрации города оказываются бесплатные юридические консультации населению города по интересующим вопросам. За 2017 год предоставлено 594 консультации.