Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Росреестр Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю(2017)

Жители Алтайского края высоко оценили качество оказания услуг Кадастровой палатой на сайте «Ваш контроль»

  • 17 ноября 2017

    Жители Алтайского края высоко оценили качество оказания услуг Кадастровой палатой на сайте «Ваш контроль»

    По результатам отзывов и оценок, оставленных жителями края на сайте «Ваш контроль» в октябре 2017 года, сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) получили высокую оценку качества оказания государственных услуг населению края.

    Напомним, что сайт «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации для того, чтобы сделать процесс получения государственных услуг более удобным, максимально приблизив их к запросам граждан. Данный сайт даёт возможность любому заявителю, получившему государственную услугу, влиять на качество предоставления услуг, оценивая их в конкретном месте по конкретной услуге.

    Так, заявители, посетившие офисы Кадастровой палаты и краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ), на сайте «Ваш контроль» в октябре 2017 года оставили порядка 28 тыс. оценок о качестве оказания услуги по предоставлению сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Средний балл всех оставленных в октябре оценок составил 4,92 (из 5 возможных), а доля граждан, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги по предоставлению сведений ЕГРН — 98,5%.

    Для того, чтобы оставить отзыв на сервисе, необходимо зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (или войти с помощью Вашего аккаунта на сайте www.gosuslugi.ru, либо одной из социальных сетей), выбрать ведомство, в котором была оказана услуга — филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю, выбрать услугу, о которой нужно оставить отзыв — например, предоставление сведений ЕГРН, а затем оценить её качество, ответив на предложенные пять вопросов.

    Кроме того, получатели услуг могут оценить качество оказания государственных услуг с помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого заявителю необходимо оставить свой номер телефона сотруднику Кадастровой палаты или МФЦ, принимающему документы. После этого на телефон придет СМС-сообщение с номера 0919. Предоставленную государственную услугу можно оценить по пятибалльной шкале, проставив в ответном СМС-сообщении цифру от 1 до 5. 




Возврат к списку