Телефонная линия по электронным услугам Росреестра
-
15 ноября 2016
Телефонная линия по электронным услугам Росреестра
24 ноября текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» (Кадастровая палата) ответят на вопросы жителей края по предоставлению государственных услуг Росреестра в электронном виде.
На сегодняшний день на портале Росреетра доступно порядка 30 электронных сервисов, которые позволяют самостоятельно получить услуги Росреестра в любое время суток.
Так, например, с помощью портала Росреестра можно подать запрос на предоставление сведений государственного кадастра недвижимости (ГКН) или Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). При этом, стоимость услуги снижена до 150 рублей вместо 200 рублей за аналогичный документ на бумажном носителе.
Кроме того, с помощью сервиса портала Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме Online» можно самостоятельно посмотреть общедоступную информацию об объекте недвижимости, например, дату постановки на кадастровый учет, площадь, кадастровую стоимость, проверить зарегистрированные ли права на объект недвижимости, узнать дату и номер регистрации таких прав и ограничений на объект недвижимости.
На портале Росреестра доступны и другие сервисы, такие как «Постановка на кадастровый учет», «Проверка исполнения запроса (заявления)», «Подача заявления об исправлении технической или кадастровой ошибки», «Реестр кадастровых инженеров», сервис «Публичная кадастровая карта» и другими сервисы.
Задать все интересующие вопросы по получению государственных услуг Росреестра в электронном виде можно 24 ноября с 13.00 до 15.00 часов по номеру телефона 8 (3852) 50-27-96. Специалисты Кадастровой палаты расскажут об интересующих сервисах портала Росреестра, а также дадут подробные инструкции действий при получении государственных услуг с помощью портала Росреестра.