Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Росреестр Алейский отдел управления по Алтайскому краю (2022)

Как получить невостребованные документы по итогам завершения учетно-регистрационных действий?

  • 6 мая 2022

    Как получить невостребованные документы по итогам завершения учетно-регистрационных действий?

    В условиях современного ускоренного темпа жизни заявители не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав. 


    Прием документов для проведения кадастрового учета и государственной регистрации права собственности, а также выдача подтверждающих документов по завершении процедур проводятся через Многофункциональные центры 
    и филиалы Федеральной кадастровой палаты Росреестра. 


    - Готовые к выдаче документы на недвижимость хранятся в офисе МФЦ по месту обращения не более 45 календарных дней. Если в течение этого срока заявитель по каким-то причинам не забрал документы, они отправляются на бессрочное хранение в филиалы Федеральной кадастровой палаты Росреестра, - рассказал заместитель руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю Андрей Рерих. 


    В настоящее время на архивном хранении в ФБГУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю находится более 90 000 «забытых» документов. В основном это правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг, но так и остались, не востребованы заявителями. 
    Чаще всего невостребованными остаются следующие документы: договоры купли-продажи, дарения, мены, аренды, акты передачи, закладные, согласия, платежные документы.  Большинство из них – экземпляры продавцов недвижимости. 


    Андрей Рерих: «Чтобы получить заявителю невостребованные документы, необходимо обратиться в филиалы Федеральной кадастровой палаты Росреестра, заполнить  заявление установленной формы с указанием способа получения с обязательным  предъявлением документа, удостоверяющего личность. Если документы получает представитель заявителя, необходимо предоставить доверенность, заверенную нотариусом».


    Выдача заявителю невостребованных документов может осуществляться:
    - в филиале по месту хранения документов (в день обращения);
    - в территориальных подразделениях филиала независимо  от места хранения документов (заявитель получит уведомление о доставке документов);
    - в филиале любого субъекта Российской Федерации независимо от места  хранения документов по экстерриториальному принципу (заявитель получит уведомление о доставке документов);
    - курьерской доставкой документов (на платной основе). 

    Дополнительную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах получения Вы можете также получить по телефону Ведомственного центра обслуживания Росреестра: 8 (800) 100-34-34 (звонок 
    по России бесплатный).




Возврат к списку