Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Росреестр Алейский отдел управления по Алтайскому краю (2021)

Алтайский Росреестр напоминает о способах обращения с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги

  • 8 декабря 2021

    Алтайский Росреестр напоминает о способах обращения с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги

    Алтайский Росреестр напоминает о способах обращения с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги


    С учетом решений по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и ограничению приема документов напоминаем, что обращения в Управление Росреестра по Алтайскому краю можно подать одним из следующих способов:
    - в письменном виде по почте;
    - в письменном виде по электронной почте;
    - путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
    - через информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
    - через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
    - оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».

    Также напоминаем, что заявитель может обратиться в краевой Росреестр с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в следующих случаях:
    - нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    - нарушения срока предоставления государственной услуги;
    - требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
    - отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    - отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
    - требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
    - отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
    - нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
    - приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
    - требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Если у вас возникнут вопросы, специалисты Росреестра круглосуточно готовы ответить на них по телефону 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный)




Возврат к списку