Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Почти половина обращений граждан поступают в Управление Росреестра по Алтайскому краю через Интернет

  • 2 июля 2021

    Почти половина обращений граждан поступают в Управление Росреестра по Алтайскому краю через Интернет

    Анализ обращений, поступающих в Управление Росреестра по Алтайскому краю, показывает, что все больше заявителей предпочитают пользоваться электронными сервисами для обращений, нежели направлять их обычной почтой. Так, по итогам 2020 года около 44% поступающих в Управление обращений были направлены по сети «Интернет», за 1 квартал 2021 года их доля составила 41%. Положительная динамика очевидна.

    С учетом решений по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и ограничению приема документов возможность обращений через электронные сервисы приобретает важнейшее значение для граждан
    и организаций. В условиях тяжелой эпидемиологической обстановки Управление Росреестра по Алтайскому краю продолжает прием обращений, их можно подать одним из следующих способов[1]:

    -     в письменном виде по почте;

    -     в письменном виде по электронной почте;

    -     путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;

    -     через информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

    -     через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;

    -     оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».







Возврат к списку