Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

На Алтае количество электронных услуг Росреестра возросло на 7 %

  • 26 апреля 2021

    На Алтае количество электронных услуг Росреестра возросло на 7 %

    Управлением Росреестра по Алтайскому краю в 2020 году число услуг, оказанных гражданам в электронном виде, увеличилось более чем на 7% в сравнении с 2019 годом. Как отметил на прошедшем 17 апреля заседании коллегии руководитель Росреестра Олег Скуфинский, ведомством разработан законопроект, при принятии которого планируется полностью перейти на электронный документооборот к концу 2024 года.

    «Сегодня всё большая часть услуг, оказываемых Росреестром в сфере недвижимости, уходит в цифровую плоскость, - говорит Юрий Калашников, руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю. – Существенно увеличилось количество таких пакетов документов в апреле минувшего года, когда был введен режим самоизоляции. Но и после снятия жестких ограничений востребованность в такой системе передаче данных по прежнему растет».

    Как было отмечено на коллегии до 2023 года Росреестр планирует создать несколько клиентских сервисов, которые помогут быстрее оформлять недвижимость, искать земли для жилья и ведения бизнеса, а также сервисы для взаимодействия с кадастровыми инженерами.

    Справка
    В 2019 году Управлением Росреестра по Алтайскому краю зарегистрировано в электронном виде 95280 заявлений при общем числе поданных на регистрацию – 664 тысячах, в 2020 году количество таких заявлений составило около 103 тысяч при поданных – 486 тысячах.




Возврат к списку