Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

С 2016 года жители Алтайского края вправе выбирать способ подачи документов в органы власти

  • Управление Росреестра по Алтайскому краю информирует о том, что с 10.01.2016 органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе требовать от граждан и организаций предоставления бумажных документов с синими печатями, если заявитель желает представить надлежаще оформленный электронный документ.

    Данные новшества обусловлены вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», который ввел статью 11.1 в Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

    В соответствии с законом, с 10 января 2016 года органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе. В свою очередь, заявители также вправе решать для себя, какой из двух вариантов для них наиболее удобен: электронная форма обращения или рукописная.

    В связи с предстоящими изменениями действующего законодательства структурными подразделениями Управлением Росреестра по Алтайскому краю проводится разъяснительная работа с органами государственной власти.

     

     

    С.Н. Шаульская, начальник Алейского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю

     





    Дата создания: 17.12.2015 05:54:14

Возврат к списку