Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

О порядке проведения контрольных закупок

  • 28 января 2019

    О порядке проведения контрольных закупок

    Утверждены Правила организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора) (Постановление Правительства РФ от 21.11.2018 № 1398).

    С 1 декабря 2018 закупка проводится, в случае если оценить соблюдение обязательных требований при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг нельзя другим способом. В иных случаях организуется проверка. В случае если это предусмотрено положением о соответствующем виде контроля (надзора), необходимость закупки может определяться с помощью индикаторов риска нарушения обязательных требований.

    Также установлены особенности и порядок проведения закупки. После закупки (кроме дистанционной) сотрудник органа контроля (надзора) предъявляет удостоверение, приказ о проведении закупки и передает проверяемой стороне копию такого приказа. Об ознакомлении с приказом либо отказе от ознакомления делается запись в акте о закупке. По общему правилу приобретенные товары, результаты работы или услуги передаются проверяемой стороне с возвратом денежных средств органу контроля (надзора).

    В случае выявления нарушений в деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) может организовать внеплановую выездную проверку, а также принять меры к привлечению виновного лица к административной ответственности.

     




Возврат к списку