Руководитель почтамта привлечен к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
-
2 ноября 2016
Руководитель почтамта привлечен к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
В прокуратуру обратилась жительница Алейского района К. с просьбой об оказании помощи по взысканию с почтамта денежных средств, которые она потратила на подписку периодических изданий на первое полугодие 2016 г.
В 2015 г. К. обратилась в почтовое отделение за подпиской на периодические издания на первое полугодие 2016 г. Но в почтовом отделении доставочные карточки и квитанцию об оплате потеряли, в связи с чем, доставка периодических изданий не осуществлялась. Когда же К. обратилась в тоже почтовое отделение с просьбой возместить ей затраченную сумму, либо предоставить периодические издания за оплаченный период, ей отказали, ссылаясь на то, что доставочные карточки утеряны, квитанции у них нет, кроме того у них сменился начальник, поэтому возмещать ей никто и ничего не будет.
Тогда К. обратилась в Алейский почтамт ОСП УФМС Алтайского края – филиал ФГУП «Почта России» с той же просьбой, на что получила ответ о невозможности возмещения. Кроме того, ответ на заявление К. получила с нарушением 30-дневного срока, который установлен для разрешения обращений граждан федеральным законодательством.
Вследствие ненадлежащего выполнения работниками Алейского ОСП УФМС Алтайского края – филиал ФГУП «Почта России» своих должностных обязанностей, К. понесла ущерб на сумму 1841 руб. 82 коп.
Но, в результате вмешательства прокуратуры в сложившуюся ситуацию, ущерб К. возмещен в полном объеме, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Руководитель почтамта привлечен к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан, предусматривающей ответственность в виде штрафа.
Помощник прокурора
Е.А. Лысенко