Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
МО МВД России «Алейский»

Информация по предоставлению государственных услуг в РЭО ГИБДД

  • РЭО ГИБДД МО МВД России «Алейский» в соответствии с Приказом МВД России от 07.08.2013 N605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», Приказом МВД России от 24 ноября 2008г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств и прицепов к ним» осуществляет предоставление государственных услуг связанных:

    - с регистрацией автомототранспортных средств;

    - снятием с учета в связи с утилизацией транспортных средств;

    - прекращением регистрации транспортных средств (утрата транспортного средства; хищение транспортного средства; окончание срока регистрации транспортного средства на ограниченный срок; заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем; заявление лизингодателя в случае расторжения договора лизинга, в отношении транспортных средств, зарегистрированных за лизингополучателем на ограниченный срок).

      - изменение регистрационных данных (изменение сведений о собственниках автомототранспортных средств, внесение изменений в конструкцию автомототранспортных средств, выдача регистрационных документов и паспортов транспортных средств взамен утраченных, пришедших в негодность). 

     Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - Прием заявления;

    - Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ. Формирование и направление межведомственного запроса;

    - Осмотр транспортного средства;

    - Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий;

    - Оформление документов, подлежащих выдаче заявителю;

    - Проверка и подписание документов;

    - Введение информации в автоматизированные информационные системы;

    - Выдача документов и государственных регистрационных знаков;

     - Сохранение документов, послуживших основанием для проведения регистрационных действий, прием регистрационных знаков для хранения и (или) утилизации.

    За предоставлением государственных услуг связанных с регистрацией автомототранспортных средств граждане могут обращаться по средством записи через интернет – адрес Единого портала Госуслуг путем направления запроса на получение индивидуального номера электронной очереди и подать заявление на получение государственной услуги с помощью информационных ресурсов МВД России в сети Интернет по адресу WWW.GOSUSLUGI.RU.

     





    Дата создания: 15.09.2015 08:22:33

Возврат к списку