Предоставление государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы в электронном виде
-
Уважаемые граждане!
Обращаем Ваше внимание, на то, что с 1 июля 2012 года на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru реализован сервис подачи заявлений в электронном виде по всем направлениям лицензионно-разрешительной работы.
Для получения услуги через указанный интернет-портал и подачи заявления в электронном виде, требуется пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету. В связи с этим, необходимо на сайте http://www.gosuslugi.ru перейти по ссылке «Личный кабинет – Регистрация» и выполнить следующие основные действия (более подробные инструкции и алгоритм регистрации размещены на самой странице регистрации личного кабинета) :
· в предлагаемые формы ввести свои данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России (номер карточки пенсионного страхования), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
· выбрать место получения кода активации (отделение ФГУП «Почты России», центры обслуживания и продаж ОАО «Ростелеком»);
· через определённое время получить код активации личного кабинета, для чего необходимо иметь личный паспорт.
После прохождения регистрации и получения доступа к личному кабинету, гражданин может заполнить заявление на получение необходимой услуги по линии лицензионно-разрешительной работы.
Отправить заявление возможно только после заполнения всех его полей электронной формы. После нажатия кнопки «отправить заявление» формируется электронное заявление и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия поступает для обработки в Центр лицензионно-разрешительной работы ГУ МВД России по Алтайскому краю.
Далее данное заявление рассматривается сотрудником ЦЛРР, ответственным за предоставление той или иной государственной услуги и проверяется подлинность представленных в заявлении данных.
Если поступившее электронное заявление не содержит заведомо ложные сведения, то гражданину на портале госуслуг назначается дата и время личного приема, в ходе которого он предоставляет оригиналы документов, необходимые для принятия решения.
Прием гражданина осуществляется строго в назначенное время.
В случае не явки заявителя в указанное время, прием документов осуществляется в общем порядке.
Если в сведениях, представленных гражданином в электронном заявлении, и оригиналами документов было выявлено несоответствие, то сотрудником центра готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги, о чем гражданин информируется на портале госуслуг с указанием причины отказа.
Если расхождений не выявлено, то дальнейший прием и рассмотрение документов осуществляется согласно Административному регламенту МВД России.
По окончании срока рассмотрения документов гражданину на портале госуслуг сообщается о принятом решении. В случае положительного заключения назначается дата и время приема для получения уже готовых документов, в случае отказа обязательно указывается причина.
МО МВД России «Алейский»
Дата создания: 15.09.2015 08:18:08