Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
-
Извлечение
из Административного регламента
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Сведения о порядке предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru), официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах ФКУ «ГИАЦ МВД России» и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне.
5. Личный прием заявителей в ИЦ осуществляется начальником ИЦ или его заместителем, сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги в ИЦ, в соответствии с графиком приема, утвержденным начальником территориального органа МВД России на региональном уровне.
8. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться в МФЦ, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и территориальными органами МВД России на региональном уровне.
9. Консультации предоставляются по вопросам, касающимся:
– подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);
– графиков работы ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, территориального органа МВД России на районном уровне, МФЦ;
– документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
– порядка и сроков предоставления государственной услуги;
– режима приема граждан сотрудниками;
– порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
10. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 9 Административного регламента.
Во время разговора сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, произносит слова четко, избегает «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
11. По письменному обращению сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно в
письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.
12. При личном обращении заявителя в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 9 Административного регламента.
13. На информационных стендах, в сети Интернет, а также на Едином портале размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схема;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления - государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
- образец заявления;
- порядок получения консультаций;
- о месте нахождения, контактных телефонах, страницах сайтов в сети Интернет, а также графике работы ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ;
- контактные телефоны руководителей, ответственных за качество предоставления государственных услуг;
- о возможности получения государственных услуг, предоставляемых ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, в электронной форме;
- о возможности оценки ими качества предоставления государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" (www.vashkontrol.ru) в сети Интернет;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц;
- ссылка на портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам:
+7 (3852) 39-73-38, +7 (3852) 39-76-54, +7 (3852) 39-78-72.
График приема
начальником ИЦ, заместителями начальника ИЦ, сотрудниками,
ответственными за предоставление государственной услуги
Дни недели
Время приема
понедельник
с 9.00 до 12.00
вторник
с 9.00 до 12.00
четверг
с 15.00 до 18.00
суббота
с 9.00 до 13.00
воскресение
выходной
Почтовый адрес: 656015, г. Барнаул, пр. Ленина д.74.
Адрес сайта: www.22.mvd.ru
Дата создания: 19.12.2017 08:37:26