Комплекс услуг при смене фамилии в центрах «Мои документы» Алтайского края
-
14 февраля 2017
Комплекс услуг при смене фамилии в центрах «Мои документы» Алтайского края
Предоставление госуслуг по жизненным ситуациям связано с определенными событиями в жизни человека. Услуги по жизненным ситуациям представляют собой комплекс услуг, основным принципом которого является доступное и понятное предоставление государственных и муниципальных услуг заявителю. Он предусматривает всего за одно обращение оформление не отдельных документов, а целого комплекса, необходимость в котором возникает при определенной жизненной ситуации. Комплекс «Жизненная ситуация» полностью отвечает данному принципу.
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края комплексно услуги можно получить при смене фамилии, рождении ребенка, смене места жительства, приобретении жилья, утрате документов, выходе на пенсию, открытии своего дела, индивидуальном жилищном строительстве, утрате близкого человека.
Комплексная услуга «Смена фамилии», предоставляемая центрами «Мои документы» Алтайского края, упрощает оформление документов.
Первый и самый важный документ, который необходимо получить при смене фамилии – это паспорт гражданина РФ. И в этом случае несколько походов в паспортно-визовую службу, налоговую инспекцию и Пенсионный фонд можно заменить одним визитом в многофункциональный центр. Паспорт гражданина РФ можно оформить в любом центре «Мои документы» Алтайского края. А затем с готовым паспортом можно заказать иные документы: ИНН, СНИЛС, оформление и замена полисов ОМС и др. Сразу же стоит переоформить документы на недвижимость.
Напоминаем, что центры «Мои документы» Алтайского края ведут прием, как по живой очереди, так и по предварительной записи. Более подробную информацию о работе многофункциональных центров можно узнать на официальном сайте МФЦ или позвонив в центр телефонного обслуживания по номеру 200-550.
Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"