Услуги для бизнеса в центрах «Мои документы» Алтайского края
-
23 января 2017
Услуги для бизнеса в центрах «Мои документы» Алтайского края
Одним из приоритетных направлений в развитии многофункциональных центров на территории Российской Федерации является реализация проекта «МФЦ для бизнеса». Благодаря данному проекту получение государственных и муниципальных услуг для среднего и малого бизнеса стало доступнее.
В центрах «Мои документы» Алтайского края для представителей бизнес-сообщества организован прием 30 услуг федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления. Для удобства заявителей услуги объединены в жизненную ситуацию «Открытие своего дела», включающие такие услуги как прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе, содействие работодателям в подборе необходимых работников, предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и многое другое (ознакомиться с полным перечнем услуг Вы можете на официальном сайте МФЦ).
Также центры «Мои документы» Алтайского края предоставляют услуги Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»:
1. Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц;
2. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3. Услуга по предоставлению информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам.
С октября по декабрь 2016 года по услугам Корпорации МСП было принято свыше 400 заявлений и оказаны услуги более 200 представителям среднего и малого бизнеса.
Во 2 квартале 2017 года список услуг, предоставляемых в рамках соглашения с Корпорацией МСП, увеличится. В 2017 году представителям бизнеса будут доступные новые следующие услуги:
1. Информирование о тренингах по программам обучения АО «Корпорация «МСП» и электронной записи на участие в тренингах;
2. Предоставление по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов МСП в текущем году;
3. Предоставление информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства.
Также напоминаем, что на базе центра «МФЦ для бизнеса», расположенного по адресу г. Барнаул, ул. Ленина, 6, организовано предоставление целого комплекса услуг по сопровождению бизнеса, включающего в себя такие услуги как консультирование на начальном этапе организации бизнеса, помощь в бизнес–планировании, подготовка документов для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, и другие услуги для бизнес-сообщества.
Более подробную информацию об услугах для бизнеса можно узнать по телефону 200-550 или лично обратившись в центр «Мои документы» Алтайского края, а также на официальном сайте МФЦ в разделе «Услуги для бизнеса».
Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"