Приобретение жилья через центры «Мои документы»
-
18 августа 2016
Приобретение жилья через центры «Мои документы»
Приобретение жилья – всегда радостное событие. Однако, ни для кого не секрет, что оно влечет за собой много формальностей.
Для того чтобы обеспечить наиболее комфортные и удобные условия при оформлении документов на новую недвижимость, максимально исключить обращение в многочисленные инстанции, сэкономить время, центры и офисы «Мои Документы» Алтайского края предлагают своим заявителям комплекс взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг по жизненной ситуации «Приобретение жилья».
Приобретаете вторичное жилье или в строящемся доме, с использованием средств материнского капитала, в ипотеку или без обременений, ставите новую недвижимость на кадастровый учет, оформляете прописку по месту жительства – получайте все необходимые документы в одном месте!
В рамках жизненной ситуации «Приобретение жилья» на базе центров и офисов «Мои Документы» Алтайского края организовано предоставление социально-значимых и востребованных услуг, представленные различными органами власти (Росреестр, Кадастровая палата, Миграционная служба, Налоговая, Пенсионный Фонд и иные).
Обратившись в центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», можно легко и просто зарегистрировать право на недвижимое имущество по любым основаниям, поставить объект на кадастровый учет, получить сведения из ЕГРП, консультации о существующих видах субсидий на жилье и способах распоряжения материнским капиталом для улучшения жилищных условий, а также подать заявления на получение всех услуг по жизненной ситуации «Приобретение жилья» у одного специалиста и получить бесплатную консультацию по пакету документов.
Получить более подробную информацию о перечне услуг и порядке их получения, а также предварительно записаться на прием можно, позвонив в центр телефонного обслуживания по телефону 200-550, по телефонам филиалов КАУ «МФЦ Алтайского края», также лично обратившись к администраторам.