Вернуться к обычному виду

Приобретение жилья через центры «Мои документы»

  • 18 августа 2016

    Приобретение жилья через центры «Мои документы»

    Приобретение жилья – всегда радостное событие. Однако, ни для кого не секрет, что оно влечет за собой много формальностей.


    Для того чтобы обеспечить наиболее комфортные и удобные условия при оформлении документов на новую недвижимость, максимально исключить обращение в многочисленные инстанции, сэкономить время, центры и офисы «Мои Документы» Алтайского края предлагают своим заявителям комплекс взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг по жизненной ситуации «Приобретение жилья».


    Приобретаете вторичное жилье или в строящемся доме, с использованием средств материнского капитала, в ипотеку или без обременений, ставите новую недвижимость на кадастровый учет, оформляете прописку по месту жительства – получайте все необходимые документы в одном месте!


    В рамках жизненной ситуации «Приобретение жилья» на базе центров и офисов «Мои Документы» Алтайского края организовано предоставление социально-значимых и востребованных услуг, представленные различными органами власти (Росреестр, Кадастровая палата, Миграционная служба, Налоговая, Пенсионный Фонд и иные).


    Обратившись в центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», можно легко и просто зарегистрировать право на недвижимое имущество по любым основаниям, поставить объект на кадастровый учет, получить сведения из ЕГРП, консультации о существующих видах субсидий на жилье и способах распоряжения материнским капиталом для улучшения жилищных условий, а также подать заявления на получение всех услуг по жизненной ситуации «Приобретение жилья» у одного специалиста и получить бесплатную консультацию по пакету документов.


    Получить более подробную информацию о перечне услуг и порядке их получения, а также предварительно записаться на прием можно, позвонив в центр телефонного обслуживания по телефону 200-550, по телефонам филиалов КАУ «МФЦ Алтайского края», также лично обратившись к администраторам. 




Возврат к списку