Вернуться к обычному виду

Центр «Мои документы» призвал граждан не бояться SMS с номера "0919"


  • 1 октября 2015

    Центр «Мои документы» призвал граждан не бояться SMS с номера "0919"


             Во исполнение поручений Президента и Председателя Правительства Российской Федерации центром предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в Алтайском крае для заявителей организована возможность оценить качество предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах региона. Один из способов оценки качества предоставления государственной услуги является  SMS-опрос.

             Для проведения оценки указанным способом сотрудниками Алейского филиала КАУ «МФЦ Алтайского края» при приеме документов  предлагается заявителю оценить качество полученной услуги. При согласии заявителя, на указанный им номер телефона приходит короткое текстовое сообщение (SMS) с номера 0919 с пометкой «МФЦ».

             Сообщения с этого номера приходят не только тем, кто обратился за услугами непосредственно в многофункциональный центр, но и тем, кто зарегистрирован на портале  госуслуг, и хоть раз пользовался этими услугами (например, когда-то оформлял загранпаспорт).

             Ответы на SMS с номера 0919 для абонентов бесплатны. Рассылку SMS осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг, за работу которого отвечает Министерство коммуникаций и связи Российской Федерации.

    Граждан просят оценить по пятибалльной шкале - время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Результаты опросов затем отражаются на сайте «Ваш контроль».

    За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.




Возврат к списку