Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Нормативно-правовые документы

  • Алтайский край

    Администрация города Алейска

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    29.12.2012                                                                                                    № 2067

    г. Алейск

     

     

    О Порядке осуществления в 2013 году инвестиций из бюджета города в объекты муниципальной собственности, капитальное строительство которых велось ранее или начато с 01.01.2013

     

     

    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 19.12.2012 № 93 "О бюджете города Алейска на 2013 год", в целях предоставления в 2013 году ассигнований из бюджета города на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления в 2013 году инвестиций из бюджета города в объекты муниципальной собственности, капитальное строительство которых велось ранее или начато с 01.01.2013.

    2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 22.02.2012 № 211 «О порядке осуществления в 2012 году инвестиций из бюджета города в объекты муниципальной собственности, капитальное строительство которых велось ранее или начато с 01.01.2012».

    3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, строительству и архитектуре Теплова С.В.

     

     

    Глава администрации города                                                           В.Н. Серикова

     

     

     

    Рыжих Наталья Геннадьевна

    22-0-22

     

     

    Утвержден

    постановлением администрации города Алейска

    от_29.12.2012_№ 2067

     

     

     

    ПОРЯДОК

    ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ВЕЛОСЬ РАНЕЕ ИЛИ НАЧАТО С 01.01.2013 г.

     

    Настоящий Порядок определяет правила и условия осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в адресную инвестиционную программу, а также правила и условия предоставления бюджетных инвестиций из краевого бюджета, полученных в виде субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

    В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

    муниципальные заказчики - в отношении строек и объектов муниципальной собственности - администрация города Алейска, получатели бюджетных средств;

    заказчик-застройщик - уполномоченное юридическое лицо, которое на основании договора, заключенного с муниципальным заказчиком, и за его счет осуществляет строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, строительный контроль, другие функции согласно действующему законодательству;

    координаторы - органы исполнительной власти муниципального образования город Алейск Алтайского края, координирующие действия участников реализации краевых долгосрочных ведомственных целевых программ по планированию, организации капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета города, направленных на развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры.

    Предоставление в 2013 году субсидий из краевого бюджета бюджету города на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных или не включенных в долгосрочные федеральные целевые программы, за исключением субсидий, в отношении которых приняты иные нормативные правовые акты Российской Федерации, осуществляется в соответствии с правилами, определяющими порядок и условия их предоставления, утвержденными согласно действующему законодательству.

    Координаторы во исполнение в текущем году краевых долгосрочных и ведомственных целевых программ, на реализацию которых выделены бюджетные ассигнования, заключают с муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками (в случае передачи им части функций муниципального заказчика) договоры о порядке осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности.

    По объектам, строительство которых начато с 01.01.2013, муниципальные заказчики по результатам проведенного аукциона (конкурса) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с генеральными подрядными (подрядными) организациями на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд, с поставщиками (изготовителями) оборудования - на поставку оборудования, а также с заказчиками-застройщиками, в случае отсутствия у муниципального заказчика соответствующей лицензии, с передачей ему выполнения функций, согласно договору, заключенному с муниципальным заказчиком:

    хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, финансирование которых осуществляется с участием средств бюджета города, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

    осуществление в установленном порядке строительного контроля;

    финансирование строек и объектов, в том числе представление в Отделение по г. Алейску УФК по Алтайскому краю документации, необходимой для финансирования строек и объектов, согласно заключенных муниципальных контрактов;

    ведение бухгалтерского, статистического и накопительного учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;

    проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных генеральными подрядными (подрядными) организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

    учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

    своевременное предъявление генеральным подрядным (подрядным) организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

    получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

    другие функции в соответствии с действующим законодательством.

    Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных муниципальным заказчиком в виде капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.

    Для включения в перечень главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города организаций, наделенных в соответствии с настоящим Порядком отдельными полномочиями получателей средств бюджета города, муниципальные заказчики обращаются в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска с соответствующими предложениями.

    Доведение объемов финансирования до заказчика-застройщика в случае передачи ему функций муниципальным заказчиком осуществляется муниципальным заказчиком с лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства, на лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые в органах Федерального казначейства.

    При оплате денежных обязательств, указанных в настоящем Порядке, муниципальный заказчик или заказчик-застройщик (в соответствии с переданными функциями) по каждому объекту капитального строительства представляет в Отделение по г. Алейску УФК по Алтайскому краю следующие документы:

    муниципальный контракт на весь период строительства, заключенный с генеральной подрядной (подрядной) организацией, а также иные контракты на выполнение работ (оказание услуг), неразрывно связанные со строящимся объектом;

    заключение государственной экспертизы проектной документации, подготовленное в установленном порядке;

    справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

    В случае ликвидации, банкротства или других обстоятельств, ведущих к замене генеральной подрядной (подрядной) организации при производстве работ (оказании услуг), муниципальный заказчик в установленном законом порядке организует размещение муниципального заказа с последующим заключением соответствующего муниципального контракта с победителем проведенного аукциона (конкурса).

    В случае заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта с генеральной подрядной (подрядной) организацией, которая привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральной подрядной (подрядной) организацией с ее расчетного счета, открытого в кредитной организации, находящейся на территории Российской Федерации, на основании договора с субподрядной организацией.

    В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении генеральной подрядной (подрядной) организации, которой был выплачен аванс, муниципальный заказчик сообщает об этом в Федеральную налоговую службу для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

    Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики выполняют функции и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

     

     





    Дата создания: 18.03.2015 13:45:21

Возврат к списку