Нормативно-правовые документы
-
Алтайский край
Администрация города Алейска
КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
П Р И К А З
«30» декабря 2016 г. № 63 - п
г. Алейск
О порядке взаимодействия при осуществлении контроля комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
В соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367, и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 года № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367», руководствуясь Положением о комитете по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска, утвержденным решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 19.05.2010 № 36,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия при осуществлении контроля комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Главному специалисту контрольно-ревизионного отдела Фирсовой Ю.А довести настоящий приказ до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования города Алейска Алтайского края.
3. Начальнику информационного отдела комитета Дееву Д.В. разместить настоящий приказ на официальном Интернет-сайте администрации города Алейска.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 год и планов-графиков закупок на 2017 год.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета по финансам,
налоговой и кредитной политике Н.Г. Рыжих
Фирсова Юлия Алексеевна
8(38553)22021
УТВЕРЖДЕН Приказом комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска от 30.12.2016 № 63-п
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛЕЙСКА С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО
ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД».
1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска (далее – Комитет по финансам) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 (далее - Правила № 1367).
Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, Закон № 44-ФЗ).
2. Субъектами контроля, осуществляемого Комитетом по финансам, в соответствии с пунктом 4 Правил № 1367 являются:
а) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования и за счет средств бюджета муниципального образования город Алейск Алтайского края, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона № 44-ФЗ;
в) муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета муниципального образования город Алейск Алтайского края на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
3. Настоящий порядок распространяется также на муниципальные органы, казенные учреждения, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Закона № 44-ФЗ, а также организаторов совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Закона № 44-ФЗ.
4. При осуществлении контроля Комитетом по финансам проводятся:
а) проверка непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией:
- о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств, а также об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Законом № 44-ФЗ, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений;
- об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) проверка контролируемой информации в части:
непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
5. Взаимодействие субъектов контроля с Комитетом по финансам в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, содержащейся в объектах контроля, осуществляется при размещении в ЕИС посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 (далее - электронный документ).
При размещении электронного документа Комитет по финансам посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Комитет по финансам проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Порядка контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:
- на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств в порядке, установленном Комитетом по финансам (далее - Порядок учета бюджетных обязательств);
- на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в муниципальных правовых актах администрации города Алейска Алтайского края, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, вслучае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б" пункта 2 настоящего порядка, на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Законом № 44-ФЗ, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (далее - План ФХД).
в) субъектов контроля, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящего порядка на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении муниципальному унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств.
7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Комитет по финансам осуществляет контроль в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля:
а) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка объектов контроля в ЕИС;
б) при постановке Комитетом по финансам на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;
в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Законом № 44-ФЗ, включенных в планы ФХД;
д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 настоящего Порядка.
8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Комитет по финансам проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка следующие объекты контроля:
а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на:
- соответствие содержащегося в нем идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
- непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке;
г) проект контракта, направляемый участнику закупки на соответствие содержащихся в нем:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- цены контракта - цене, указанной в протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
д) информацию, включаемую в реестр контрактов, на соответствие:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта;
- информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.
Указанные в настоящем пункте настоящего порядка объекты контроля проверяются Комитетом по финансам при размещении в ЕИС.
9. Предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Комитетом по финансам при проверке объектов контроля, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Закона № 44-ФЗ, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Закона № 44-ФЗ, проверяются на:
- соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе, аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика;
- соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации;
- цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, проверяется на:
- соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
- непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.
10. Комитет по финансам осуществляет проверку соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ в течение одного рабочего дня с момента направления субъекту контроля уведомления в форме электронного документа о начале проведения контроля.
11. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ Комитет по финансам направляет субъектам контроля уведомление о соответствии требованиям по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. Объекты контроля, подлежащие в соответствии с Законом № 44-ФЗ размещению в ЕИС, размещаются в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе.
12. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ Комитет по финансам направляет субъектам контроля протокол с указанием выявленных нарушений по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Законом № 44-ФЗ размещению в ЕИС, не размещаются в ЕИС до устранения указанных нарушений и прохождения повторного контроля.
При проверке контролируемой информации, содержащейся:
- в плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- в плане закупок учреждений, унитарных предприятий, до внесения изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- в объектах контроля, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, до внесения в них изменений такие объекты не размещаются в ЕИС.
13. Комитет по финансам в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъекты контроля об указанных результатах в электронной форме в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка по формам согласно Приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку взаимодействия комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Уведомление № __________
о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”
Коды
от “
”
20
г.
Дата
ИНН
Наименование органа контроля
КПП
ИКУ
ИНН
Наименование заказчика
КПП
Организационно-правовая форма
по ОКОПФ
Форма собственности
по ОКФС
Наименование бюджета
по ОКТМО
Место нахождения (адрес)
по ОКТМО
Реквизиты объекта контроля
Реквизиты документа,
содержащего информацию для осуществления контролянаименование
дата
номер
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
Результат контроля
(соответствует/не соответствует)
Ответственный исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
“
”
20
г.
Приложение 2
к Порядку взаимодействия комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Протокол
о несоответствии контролируемой информации требованиям,
установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5
апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
№____________
Коды
от "__" _________ 20__ г.
Дата
ИНН
Наименование органа
Контроля
________________________
по КОФК
________________________
ИНН
Наименование заказчика
________________________
КПП
Организационно-правовая форма
________________________
по ОКОПФ
Форма собственности
________________________
по ОКФС
Наименование бюджета
________________________
по ОКТМО
Место нахождения (адрес)
________________________
по ОКТМО
Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)
Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля
наименование
дата
номер
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
Выявленные несоответствия: ________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Ответственный исполнитель _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Дата создания: 18.01.2017 07:37:17