Нормативно-правовые документы
-
Алтайский край
Администрация города Алейска
КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
П Р И К А З
«09» сентября 2016 г. № 41 – п
г. Алейск
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Алейска, главным администратором которых является комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Алейска, главным администратором которых является комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска от 20.04.2015 № 8-п «Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета города Алейска».
3. Начальнику информационного отдела (Дееву Д.В.) разместить настоящий приказ на официальном Интернет-сайте города Алейска.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета Н.Г. Рыжих
Аршинова Н.М.
Приложение к приказу
комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
от 09.09.2016 № 41-п
Методика прогнозирования поступлений доходов
в бюджет города Алейска, главным администратором которых является комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска (далее – Методика)
1. Настоящая Методика определяет основные принципы прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Алейска, главным администратором которых является комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города, при формировании бюджета города на очередной финансовый год.
2. Перечень доходов, в отношении которых комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города выполняет бюджетные полномочия как главный администратор доходов, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
Доходы бюджетов, главным администратором которых является комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета города.
Оценка непрогнозируемых, но поступающих в бюджет города доходов, осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
3. При прогнозировании администрируемых доходов применяются следующие методы:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
4. В состав прогнозируемых доходов бюджета города, администрирование которых осуществляет комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города, по которым составляются расчеты, включаются следующие доходы:
4.1. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами (КБК 09211107014040000120). Объем поступлений рассчитывается исходя из ожидаемой суммы прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и норматива отчислений в бюджет городского округа, установленного решением Алейского городского Собрания депутатов.
4.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (КБК 09211302994040000130). По данному доходному источнику расчет прогноза осуществляется в части поступлений возмещения затрат бюджета за коммунальные услуги от краевых и федеральных учреждений, расположенных в здании администрации. Расчет прогноза поступлений производится методом прямого расчета исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер.
4.3. Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов (КБК 09211651020020000140) и прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (КБК 09211690040040000140):
прогнозирование объемов поступлений по данным доходным источникам осуществляется комбинированным методом экстраполяции и усреднения по данным бухгалтерских отчетов об исполнении бюджета исходя из сумм фактических поступлений доходов за три года, предшествующих текущему финансовому году (далее – три отчетных года), за последний отчетный период (далее – период) текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года.
На очередной финансовый год расчет объемов поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
,
где:
– объем поступлений доходов на очередной финансовый год;
– ожидаемый объем поступлений доходов в текущем финансовом году, рассчитываемый исходя из фактического поступления за последний отчетный период текущего финансового года с учетом поступления за три отчетных года;
– индекс прогноза поступлений доходов, рассчитываемый по следующей формуле:
,
где:
,,, – сумма поступлений по прогнозируемым доходам за период за три отчетных года и текущий финансовый год.
4.4. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 09211690020020000140). Прогнозирование объемов поступлений по данному доходному источнику в части штрафов, налагаемых административной комиссией администрации в соответствии с законом Алтайского края от 10.07. 2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края», полномочия по администрированию которых переданы комитету по финансам,налоговой и кредитной политике администрации города, осуществляется комбинированным методом прямого расчета, усреднения и экстраполяции.
Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений.
Определение прогнозного количества правонарушений основывается на данных о количестве наложенных штрафов за 3 предшествующих года и за последний отчетный период текущего финансового года.
Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям закона Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
Расчет прогнозных показателей поступлений штрафов административных комиссий производится также с учетом сумм фактических поступлений доходов по данному источнику за три года, предшествующих текущему финансовому году, за последний отчетный период текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года, согласно данных бухгалтерских отчетов об исполнении бюджета.
5. К непрогнозируемым доходам, главным администратором которых является комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:
- Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских округов (КБК 09211102032040000140);
- Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских округов) (КБК 09211618040040000140);
- Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов) (КБК 09211632000040000140);
- Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов (КБК 09211633040040000140);
- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов (КБК 09211701040040000180);
- Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (КБК 09211705040040000180).
Данные виды доходов относятся к непрогнозируемым, но фактически поступающим платежам в доход бюджета города.
Прогнозирование показателей по указанным доходным источникам на очередной финансовый год и на плановый период не осуществляется.
Оценка поступлений в текущем финансовом году осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
5. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
Дата создания: 20.09.2016 12:56:06