Нормативно-правовые документы
-
Алтайский край
Администрация города Алейска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.09.2016 № 780
г. Алейск
О внесении дополнений и изменений в Порядок осуществления комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением администрации города Алейска от 21.09.2015 № 876
В целях приведения правового акта в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края от 05.05.2016 N 36-ЗС «О внесении изменений в закон Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Порядок осуществления комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2015 № 876, дополнения и изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального подписания.
3. Отделу печати и информации администрации города Алейска (Сухно Ф.Н.) разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации города Алейска и опубликовать в «Сборнике муниципальных правовых актов города Алейска Алтайского края».
Глава администрации города В.Н. Серикова
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Алейска от 07.09.2016 № 780
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Порядок осуществления комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Алейска внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2015 № 876
1. Пункт 1.2 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием администрации города Алейска в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием администрации города Алейска в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Алейска, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц.»;
2. В абзаце 3 пункта 1.4 после слов: «Алтайского края,» дополнить словами: «условий муниципальных контрактов»;
3. В абзаце 4 пункта 1.4 после слов: «соглашений» дополнить словами: «(договоров),», после слов: «определяющих» дополнить словами: «условия,», после слов: «порядок» дополнить словами: «и цели», после слов: «а также» дополнить словами: «порядок использования»;
4. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
«1.7. Лица, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка, при осуществлении финансового контроля в городе Алейске, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, в том числе объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
по предъявлении служебных удостоверений и копии поручения о назначении контрольного мероприятия беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
привлекать независимых экспертов (экспертные организации) для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
выдавать объектам контроля представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.»;
5. Пункт 1.8 дополнить подпунктами 1.8.1, 1.8.2 следующего содержания:
«1.8.1. Должностные лица объекта контроля при осуществлении контрольных мероприятий имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету ревизии, проверки;
знакомиться с результатами контрольного мероприятия, отраженными в актах проверок (ревизий) и получать второй экземпляр акта, заключения;
представлять письменные возражения на акт проверки (ревизии);
обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством.
1.8.2. Должностные лица объекта контроля при осуществлении контрольных мероприятий и реализации их результатов обязаны:
своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемые документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия в помещения и на территории, занимаемые объектом контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
выполнять законные требования должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, в том числе предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг, давать устные и письменные объяснения;
создавать необходимые условия для работы должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, в том числе предоставлять для работы отдельные помещения, обеспечивающие сохранность документов, оргтехнику и иное оборудование, необходимое для проведения контрольного мероприятия;
своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний, постановлений по делам об административных правонарушениях.
Непредставление или несвоевременное представление объектом контроля запрашиваемых документов, информации и материалов, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных документов, информации и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц комитета, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»;
6. Пункт 3.18 изложить в следующей редакции:
«3.18. Объекты контроля в течение 3 рабочих дней со дня получения акта вправе представить письменные возражения на акт проверки (ревизии) с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений. Представленные в установленный срок возражения на акт проверки (ревизии) рассматриваются комитетом и приобщаются к материалам контрольного мероприятия. Возражения, представленные объектом контроля после установленного срока, рассмотрению не подлежат.»;
7. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
«3.20. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, комитетом не позднее 20 календарных дней после даты окончания контрольного мероприятия объектам контроля направляются:
представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также требования о применении мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате представленных средств бюджета города в установленный представлением срок;
предписания, содержащие обязательные для исполнения требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию города Алейска Алтайского края в установленный предписанием срок.»;
8. В пункте 3.24 слова «В случае выявления по результатам проверок» заменить на слова «При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий фактов совершения должностными лицами объектов контроля», далее по тексту;
9. Пункт 3.24 дополнить 2 и 3 абзацами следующего содержания:
«В случаях, предусмотренных законом Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края», протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами, указанными в пункте 1.6 Порядка.
Протоколы об административных правонарушениях составляются и направляются судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»;
10. Раздел 3 дополнить пунктом 3.26 следующего содержания:
«3.26. Результаты ревизий (проверок) сообщаются учредителям объекта контроля для принятия мер.
По результатам ревизии (проверки) руководитель объекта контроля принимает меры по устранению выявленных нарушений, по привлечению должностных лиц, виновных в выявленных нарушениях, к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. Информация об устранении нарушений, выявленных ревизией (проверкой), предоставляется руководителю органа контроля в сроки, указанные в предписании и (или) представлении. В случае, если в представлении срок не указан - в течение 30 календарных дней со дня его получения.
Сумма ущерба, причиненного бюджетными нарушениями, подлежит возмещению в доход бюджета города».
Дата создания: 14.09.2016 11:47:08