Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
  • Город
  • Инвестиционный климат
  • Информация для населения
  • Обращения
  • Противодействие коррупции
  • AAA

    Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по качеству общепита

    • 11 апреля 2019

      С 8 по 28 апреля специалисты ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в городе Алейске и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по городу Алейску» по телефону будут консультировать всех желающих по вопросам: 

      - Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации; 

      - Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания; 

      - Что включает в себя определение «качественный продукт питания»; 

      - Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню; 

      - Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя; 

      - Почему продукция общественного питания должна быть маркирована; 

      - Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания; 

      - Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания; 

      - Информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта; 

      Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме по телефону: 88005554943 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках. 

      Телефоны для консультаций в городе Алейске: 8(38553)23305, 66037 с 08.30 до 17.30 часов в рабочие дни. 

       





      Дата создания: 11.04.2019 04:44:56

      Дата изменения: 11.04.2019 04:44:56

    Возврат к списку