Преимущества получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде и отличия от получения традиционным способом
-
22 января 2019
В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. В современном информационном веке получить государственные услуги можно посредством использования портала государственных услуг gosuslugi.ru.
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, месте ее получения, размере государственной пошлины, сроках оказания и образцах документов.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен на портале государственных услуг gosuslugi.ru зарегистрировать личный кабинет. Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится только Ваш паспорт, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
После регистрации личного кабинета Вы получите код активации. Во время регистрации можно выбрать способ его получения. Можно получить его по Почте России примерно через две недели после запроса. Или сэкономить время и получить код в центрах подтверждения учетных записей, при выборе этого варианта на сайте будет показан список адресов центров.
Напомним, что при регистрации на сайте Единого Портала – www.gosuslugi.ru – пользователю открывается доступ ко всем имеющимся на сегодняшний день государственным услугам основных ведомств страны. В Отделении по вопросам миграции МО МВД России «Алейский» граждане могут получить следующие услуги:
- адресно-справочная информация;
- оформление внутреннего паспорта гражданина РФ;
- оформление заграничных паспортов нового поколения;
- регистрационный учет граждан РФ;
- приглашение от физического лица на въезд в РФ.
А теперь подведем главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:
- круглосуточная доступность;
- получение услуги из любого удобного для вас места;
- отсутствие очередей;
- присутствие службы поддержки;
- встроенная система оплаты;
- фиксированный срок получения услуги.
Дата создания: 22.01.2019 04:13:53
Дата изменения: 22.01.2019 04:13:53