Отделение по вопросам миграции МО МВД России Алейский информирует: Каковы преимущества получения госуслуг в электронном виде?
-
11 апреля 2018
Многие граждане слышат от знакомых и друзей о портале Госуслуги и о том, насколько проще воспользоваться порталом, нежели как раньше, по-старинке, выделить свободный день, записаться на прием, вырваться с работы, чтобы посетить то или иное учреждение, отстоять в очереди и, в конце концов, может быть, получить то, из-за чего, собственно, и затевалось все действо. Естественно, каждый, кто слышал о сайте Госуслуги, задумывается, а действительно ли так много плюсов и преимуществ в получении государственных услуг в электронном виде на госуслугах. И мы расскажем про преимущества получения Госуслуг в электронном виде!
Итак, человек, узнавший о сайте Госуслуги, задается вопросом - каковы преимущества и как подключить Госуслуги? Чтобы начать пользоваться порталом Госуслуги, необходимо зарегистрироваться на сайте, а это достаточно простой и быстрый процесс. При этом, зарегистрироваться на портале можно и без документов, однако, в таком случае, пользователь не получит доступ к большинству услуг.
Также, стоит заметить, что в случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации на портале Госуслуг, любой гражданин в праве обратиться в Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Алейский» по адресу г. Алейск ул. В.Олешко, 60а (телефоны для консультации – 21340, 21823), взяв с собой паспорт и СНИЛС, и специалисты помогут зарегистрироваться на сайте Госуслуги и начать пользоваться порталом.
Через портал госуслуг можно подать заявления в ОТДЕЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ МО МВД РОССИИ «АЛЕЙСКИЙ» по различным вопросам. Так, Госуслуги помогут, если вам необходимы:
- оформление регистрации либо снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;
- оформление (замена) паспорта гражданина РФ;
- получение адресно-справочной информации;
- оформление заграничного паспорта нового (старого) поколения;
- оформление приглашения на въезд в Россию иностранных граждан.С помощью мобильного интернета и приложения «Госуслуги» вы теперь можете оплатить государственную пошлину без помощи банковского клерка, был бы Интернет под рукой.
При оплате госпошлины через портал «Госуслуги», заявителю предоставляется скидка 30%.
Что же до преимуществ использования портала Госуслуги, то они очевидны:
• Простота и удобство получения услуги - нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
• Быстрота получения услуг - получение результата за меньшее время;
• Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
• Возможность отслеживать статус поданных запросов - информирование граждан на каждом этапе;
• Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей.
В общем, преимущества получения госуслуг в электронном виде на сайте Госуслуг, как говорится, - «на лицо», так что действительно стоит зарегистрироваться и облегчить для себя взаимодействие с теми или иными государственными учреждениями.
Дата создания: 11.04.2018 09:55:27
Дата изменения: 11.04.2018 09:55:27