ЭЦП — позволит получить государственные услуги без ограничений!
-
12 октября 2017
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — технология, позволяющая заявителям получать широкий перечень государственных услуг с минимальными затратами времени и денежных средств. Новая выгодная услуга по выдаче сертификатов ключей проверки усиленных квалифицированных электронных подписей оказывается удостоверяющим центром филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) на платной основе.
Услуги государственных и муниципальных органов требуют удостоверения личности получателя именным документом (обычно это паспорт) и его подпись. Однако, предъявить паспорт и поставить свою подпись можно только при личном присутствии, т.е. необходимо потратить время на визит в ведомство. Если же необходимость получить документы есть, а времени на подобные визиты нет, можно решить этот вопрос кардинальным образом — перейти на электронную форму общения.
Для получения услуг в электронном виде, требующих персонификации гражданина, необходима ЭЦП. Это своеобразный «электронный паспорт», по которому идентифицируется личность получателя и удостоверяется сам факт его обращения. Получив сертификат, заявитель может не выходя из дома или рабочего кабинета получать полный перечень государственных и муниципальных услуг. Например, поставить на кадастровый учет объект недвижимости, зарегистрировать право собственности, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подать декларацию в налоговый орган, записать в электронную очередь в детский сад ребенка, постановить на учет автомобиль и многое другое. Благодаря ЭЦП заявитель может получать в электронном виде большинство государственных и муниципальных услуг.
Оформлением и выдачей ЭЦП занимаются специализированные организации - удостоверяющие центры, которые, как правило, выпускают узконаправленные сертификаты для получения одной или нескольких государственных услуг.
В числе удостоверяющих центров с недавнего времени и ФГБУ «ФКП Росреестра». При этом одновременно со своей небольшой стоимостью (700 рублей) сертификат, выпускаемый ФГБУ «ФКП Росреестра», предоставляет возможность использования для получения в электронном виде большого количества услуг (30 министерств, 60 ведомств, 4 государственных сайта).
Для того чтобы получить электронную подпись в удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра» заявителю необходимо пройти процедуру подачи запроса на сертификат, состоящую из 4 этапов:
- Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте http://uc.kadastr.ru и загрузить сканкопии документов;- Оплатить услугу (через сайт gosuslugi.ru, систему «Сбербанк Онлайн», банкомат Сбербанка, используя уникальный идентификационный номер);
- Посетить офис для удостоверения личности;
- Скачать сертификат в личном кабинете.
Или же, при возникновении вопросов при работе в личном кабинете, можно лично обратиться в офис приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата), расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, 3а. Здесь каждому желающему на безвозмездной основе будет оказана квалифицированная помощь в регистрации в личном кабинете на сайте http://uc.kadastr.ru., подаче запроса и получению сертификата. Вся процедура по выпуску сертификата с момента посещения офиса Кадастровой палаты для удостоверения личности занимает не более 30 минут.
Полный перечень сервисов, доступных для использования с помощью вышеуказанного сертификата ЭЦП, подробные инструкции, список необходимых для оформления документов можно найти на сайте удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru. По всем возникающим вопросам жители края также могут обращаться к специалистам Кадастровой палаты по телефону 8 (3852) 50-38-88.
Дата создания: 11.10.2017 11:36:37
Дата изменения: 11.10.2017 11:36:37