Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Решение АГСД от 21.02.2018 № 10 "О принятии решения «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Алейск Алтайского края»"

22.02.2018

Решение АГСД от 21.02.2018 № 10 "О принятии решения «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Алейск Алтайского края»"

Российская Федерация
Алейское городское Собрание депутатов Алтайского края

Р Е Ш Е Н И Е

21.02.2018 № 10                                                                                                           г. Алейск




О принятии решения «Об утверждении Положения
о порядке осуществления муниципального земельного
контроля на территории муниципального
образования город Алейск Алтайского края»


В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом муниципального образования город Алейск Алтайского края, Алейское городское Собрание депутатов Алтайского края 


РЕШИЛО:

1. Принять решение «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Алейск Алтайского края».

2. Признать утратившими силу следующие решения Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края:

- от 20.08.2008 № 66 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Алейска»;

- от 19.08.2009 №72 «О принятии решения «О внесении изменения в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Алейска, утвержденное решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 22.08.2008 №31-ГСД»;

- от 21.04.2010 №22 «О принятии решения «О внесении изменения в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Алейска, утвержденное решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 20.08.2008 №66»;

-от 18.04.2012 №34 «О принятии решения «О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Алейска, утвержденное решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 20.08.2008 №66»;

3. Настоящее решение направить для подписания и обнародования в установленном порядке главе города Алейска.

 

Заместитель председателя Алейского

городского Собрания депутатов                                                                                 Н.А. Доронина


Принято решением Алейского

городского Собрания депутатов Алтайского края

от 21.02.2018 № 10



РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Алейск Алтайского края



1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Алейск Алтайского края (прилагается).

2. Признать утратившими силу следующие решения Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края:

- от 22.08.2008 №31-ГСД «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Алейска»;

- от 20.08.2009 №20-ГСД «О внесении изменения в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Алейска, утвержденное решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 22.08.2008 №31-ГСД»;

- от 26.04.2010 №5-ГСД «О внесении изменения в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Алейска, утвержденное решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 20.08.2008 №66»;

- от 18.04.2012 №10-ГСД ««О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Алейска, утвержденное решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 20.08.2008 №66»;

3. Настоящее решение опубликовать в «Сборнике муниципальных правовых актов города Алейска Алтайского края» и разместить на официальном сайте администрации города Алейска.

3. Решение вступает в силу со дня опубликования. 



Глава города                                                                                       И.В. Маскаев

г. Алейск
21.02.2018 г.
№ 04 - ГСД


УТВЕРЖДЕНО

решением Алейского городского

Собрания депутатов Алтайского края

от 21.02.2018 г. № 04-ГСД



Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования  город Алейск Алтайского края



 

1.     Общие положения

   

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Администрации Алтайского края от 02.09.2015 N 349 "Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Алтайского края" и регламентирует порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Алейск Алтайского края (далее - муниципальный земельный контроль).

1.2. Под муниципальным земельным контролем, осуществляемым в соответствии с настоящим Положением, понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Алтайского края, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Алтайского края предусмотрена административная и иная ответственность, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

1.3. Муниципальный земельный контроль в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах города Алейска осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Алейска Алтайского края (далее – Комитет).

 

2. Задачи муниципального земельного контроля

 

2.1. Задачами муниципального земельного контроля являются:

- обеспечение соблюдения порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

- обеспечение использования земельных участков по целевому назначению;

- обеспечение наличия и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

- профилактика и предупреждение правонарушений в области землепользования.

- выполнение иных требований земельного законодательства.

 

3. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации

 

3.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований земельного законодательства, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Комитет осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.

3.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований земельного законодательства Комитет:

-обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

-осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;

- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления деятельности в сфере муниципального земельного контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

- выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства.

 

4. Порядок организации и осуществления муниципального

земельного контроля

 

4.1. При осуществлении муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – «Федеральный закон № 294-ФЗ»), постановлений Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и от 26.12.2014 № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль".

4.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами Комитета на основании распоряжения председателя Комитета в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства.

4.3. При осуществлении муниципального земельного контроля Комитет взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Алтайскому краю и Республике Алтай, иными государственными и муниципальными учреждениями, организациями.

4.4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых Комитетом в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляют проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении проверяемых лиц утверждается председателем Комитета до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и размещается на официальном сайте в сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

4.6. О проведении проверки проверяемое лицо уведомляется Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения председателя Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

4.7. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. В момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю.

4.8. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в Комитет заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора).

4.9. Основаниями для проведения внеплановых проверок граждан являются:

1) обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о нарушении земельного законодательства, возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

2) угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4.10. По результатам проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю должностным лицом в отношении проверяемых лиц составляется акт проверки соблюдения требований земельного законодательства по установленной типовой форме в двух экземплярах. Копия указанного акта направляется в орган государственного земельного надзора.

4.10.1. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

4.10.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

410.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

4.10.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

4.11. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на нарушение земельного законодательства, к акту проверки прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, замер площади земельного участка (при наличии) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения требований земельного законодательства.

4.12. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора.

 

 

 

 

5. Права и обязанности должностных лиц комитета по

управлению имуществом города Белокурихи при осуществлении

муниципального земельного контроля

 

5.1. Должностные лица Комитета при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии правового акта о проведении проверки посещать и обследовать земельные участки;

- привлекать специалистов, экспертов, переводчиков для проведения обследования земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель, а также для участия в мероприятиях по осуществлению муниципального земельного контроля;

- запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

- направлять запросы в правоохранительные органы в целях установления личности проверяемого;

- знакомиться с документами на земельные участки, на объекты недвижимости и осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Алтайского края.

5.2. Должностные лица Комитета при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять полномочия по контролю за соблюдением земельного законодательства;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и интересы проверяемых лиц;

- проводить проверку на основании соответствующего правового акта уполномоченного органа;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии правового акта уполномоченного органа и в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;

- не препятствовать проверяемому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять проверяемому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить проверяемое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные положениями Федерального закона N 294-ФЗ;

- не требовать от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

5.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края, утверждается распоряжением Комитета.

 

6. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие) при осуществлении ими муниципального

земельного контроля

 

Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, должностных (служебных) обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении муниципального земельного контроля несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также иным федеральным и региональным законодательством.

 


Возврат к списку