Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Решение АГСД от 20.12.2017 № 74 "О принятии решения «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края, утвержденное решением Алейского "

  • 28 декабря 2017

    Решение АГСД от 20.12.2017 № 74 "О принятии решения «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края, утвержденное решением Алейского "

    Российская Федерация

    Алейское городское Собрание депутатов Алтайского края

    РЕШЕНИЕ

    20.12.2017                                                                                                       № 74

    г. Алейск

     

    О принятии решения «О внесении изменений 

    и дополнений в Положение о бюджетном устройстве, 

    бюджетном процессе и финансовом контроле 

    в муниципальном образовании город Алейск 

    Алтайского края, утвержденное решением Алейского г

    ородского Собрания депутатов от 18.09.2013 № 150

     

     

    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Алейск Алтайского края, Алейское городское Собрание депутатов Алтайского края

    РЕШИЛО:

    1. Принять решение «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края, утвержденное Алейским городским Собранием депутатов от 18.09.2013 № 150».

    2. Настоящее решение направить главе города для подписания и обнародования в установленном порядке.

     

    Заместитель председателя Алейского

    городского Собрания депутатов                                                                                                           Н.А. Доронина


    Принято 

    решением Алейского городского Собрания 

    депутатов Алтайского края

    от 20.12.2017 № 74

     

    РЕШЕНИЕ

    «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края, утвержденное Алейским городским Собранием депутатов от 18.09.2013 № 150»

     

    1.                В наименовании, пункте 1 решения слова «бюджетном устройстве,» исключить.

    2.                Внести в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края, утвержденное Алейским городским Собранием депутатов от 18.09.2013 № 150 следующие изменения и дополнения:

    2.1.         В наименовании Положения слова «бюджетном устройстве,» исключить;

    2.2.         В пункте 3 статьи 8 слова «комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике» заменить словами «Министерство финансов Алтайского края»;

    2.3.         Абзац 17 пункта 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:

    «Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом решением Собрания депутатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Собрания депутатов о бюджете города.»;

    2.4.         Статью 25 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

    «- председатель Собрания депутатов;»;

    2.5.         Статью 27 изложить в следующей редакции:

    «Статья 27. Бюджетные полномочия председателя Собрания депутатов

    Председатель Собрания депутатов является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным бюджетом города на подготовку и проведение заседаний Собрания депутатов, и другим расходам, связанным с деятельностью Собрания депутатов.»;

    2.6.         Дополнить статьей 27-1 следующего содержания:

    «Статья 27-1. Бюджетные полномочия главы города

    Глава города:

    - обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);

    - вносит в Собрание депутатов проект бюджета города, представляет годовой отчет о его исполнении;

    - обеспечивает исполнение бюджета города администрацией города;

    - распоряжается средствами бюджета города, является распорядителем кредитов, подписывает финансовые документы;

    - заключает договоры о привлечении муниципальных заимствований в бюджет города на возвратной основе;

    - в условиях военного и чрезвычайного положений осуществляет бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ «О военном положении», Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    - осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;

    2.7.         Абзац 9 статьи 29 изложить в следующей редакции:

    «- ведет реестр источников доходов бюджета города;»;

    2.8.         В статье 32:

    2.8.1. Абзац 12 пункта 1 изложить в следующей редакции:

    «- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств, а также на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, а также внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;»

    2.8.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

    «2. Распорядитель средств бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:

    - осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города;

    - распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета города;

    - вносит предложения по формированию и изменению бюджетной росписи главному распорядителю средств бюджета города, в ведении которого находится;

    - обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

    - осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств, а также на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, а также внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

    - в случае и порядке, установленном соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.»;

    2.8.3. Дополнить пунктом 3 следующего содержания:

    «3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в случаях, установленных администрацией города, в порядке, установленном комитетом по финансам, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:

    1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или комитету по финансам;

    2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.»;

    2.9.         В статье 33:

    2.9.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

    «1. Главный администратор доходов бюджета города:

    - формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета города;

    - представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города;

    - представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

    - формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города;

    - осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета, а также внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

    - ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджета города;

    - утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

    - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;

    2.9.2. Пункт 2 дополнить абзацем 7 следующего содержания:

    «- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором доходов бюджета, а также внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;»;

    2.10.    В статье 34:

    2.10.1.                    Абзац 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:

    «- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, а также внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;»;

    2.10.2.                    Пункт 2 дополнить абзацем 7 следующего содержания:

    «- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором источников финансирования дефицита бюджета, а также внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;»;

    2.11.    Статью 35 изложить в следующей редакции:

    «Статья 35. Бюджетные полномочия получателя средств бюджета города

    1. Получатель средств бюджета города:

    - составляет и исполняет бюджетную смету;

    - принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

    - обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

    - вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города предложения по изменению бюджетной росписи;

    - ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

    - формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города;

    - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

    2. Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном комитетом по финансам, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3 статьи 32 настоящего Положения.»;

    2.12.    Абзац 3 пункта 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

    «-основных направлениях бюджетной и налоговой политики города;»;

    2.13.    Абзац 2 статьи 40 изложить в следующей редакции

    «- основные направления бюджетной и налоговой политики города;»;

    2.14.    Пункт 2 статьи 47 изложить в следующей редакции:

    «2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Собрания депутатов о бюджете города.

    В случае принятия решения о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете города председатель комитета по финансам утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

    В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями председателя комитета по финансам без внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете города:

    в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

    по дополнительным основаниям:

    - в случае получения дотаций сверх объемов, утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете города;

    - в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета на оказание муниципальных услуг ‑ в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг;

    - в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета, а также между главными распорядителями средств бюджета города в случае исполнения решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, решений уполномоченных органов о наложении административных штрафов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджета города;

    - в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы города Алейска ‑ в пределах объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ города Алейска;

    - в случае перераспределения бюджетных ассигнований на выполнение обязательств по финансированию мероприятий, осуществляемых с участием средств краевого бюджета, при условии принятия региональными органами государственной власти соответствующих решений в части реализации государственных программ;

    - в случае изменения бюджетной классификации расходов без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении установленного порядка применения бюджетной классификации;

    - в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства города в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

    - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

    При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете города не допускается.

    Средства резервного фонда администрации города, а также средства, иным образом зарезервированные в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении Собрания депутатов о бюджете города объема и направлений их использования, предусматриваются комитету по финансам.»;

    2.15.    Пункт 2 статьи 53 изложить в следующей редакции:

    «2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета города помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города.»;

    2.16.    Пункт 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:

    «2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет города в порядке, установленном пунктом 4 статьи 55 настоящего Положения, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета города соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).»;

    2.17.    В статье 65:

    2.17.1.      Абзац 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:

    «- другие юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги таких юридических лиц;»;

    2.17.2.      Пункт 3 изложить в следующей редакции:

    «3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

    Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.».

    3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, исключением пунктов 2.32 и 2.15, которые вступают в силу с 01.01.2018.

    4. Опубликовать настоящее решение в «Сборнике муниципальных правовых актов города Алейска Алтайского края».


    Глава города                                                                                                                                         И.В. Маскаев  


     г. Алейск

    20.12.2017 г.

    № 29 - ГСД

     




Возврат к списку