Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
  • Город
  • Инвестиционный климат
  • Информация для населения
  • Обращения
  • Противодействие коррупции
  • AAA

    Понятие документации

    • Управленческая документация

       

      Документы личного происхождения

       

      Документы по личному составу

      ликвидированных предприятий,

      организаций, учреждений,

      не имеющих правопреемников

       

      Понятие документации

       

      Управленческая документация – совокупность документов, включающих в себя организационно-распорядительные, отчетно-статистические, бухгалтерские и другие документы, в которых фиксируется решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц.

       Документы личного происхождения – совокупность документов и материалов, отложившихся в течение жизни и деятельности отдельного гражданина, семьи, рода, чья служебная, творческая и общественная деятельность служат для изучения экономической, социальной и политической истории города и страны в целом (письма, дневники, воспоминания, другие документы).

       Документы по личному составу – совокупность документов, отложившихся в процессе деятельности ликвидированных предприятий, организаций, учреждений, не имеющих правопреемников, отражающих трудовые отношения работодателя с работником (приказы руководителя по личному составу о приеме, переводах, увольнении, личные дела и личные карточки,  лицевые счета, расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы).

        





      Дата создания: 13.03.2015 11:08:25

    Возврат к списку