Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2017 год


  • 6 декабря 2018

    Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2017 год

    Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в администрации города Алейска комитетах и отделах администрации города осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Алейск.

    В администрацию города, комитеты и отделы администрации города за 2017 год от населения поступило 2603 обращения, в которых содержалось 3256 вопросов (АП 2016 г. 2568 обращений, 3073 вопроса), в том числе:

    1282 письменных обращения (АП 2016 г. - 1641 письменное обращение),

    18 посредством электронной почты (АП 2016 г. - 36 обращений),

    1321 устное обращение (АП 2016 г. - 632 устных обращений),

    594 бесплатных юридических консультаций (АП 2016 г. - 224 обращения),

    182 обращения поступило в Информационно-консультационный центр по взаимодействию с предпринимательством – обращение (АП 2016 г. - 35 обращений).

    Анализ количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в администрацию города, комитеты и отделы администрации города за 2017 год показал, что наибольшее их число поступило по вопросам:

     


     

    2017 год

    2016 год

     

    Общее количество вопросов

    3256

    3073

    + 183 вопроса

    в том числе:

     

     

    социально-правовые (обеспечение конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение)

    929

    634

    + 295 вопросов

    правовые (юридические)

    654

    594

    + 60 вопросов

    благоустройство (архитектура)

    551

    22

    + 529 вопросов

    жилищные и земельно-имущественные

    352

    558

    - 206 вопросов

    ЖКХ

    263

    275

    - 12 вопросов

    предпринимательство

    182

    35

    + 147 вопросов

    улично-дорожная сеть

    143

    75

    + 68 вопросов

    землеустройство

    76

    630

    - 554 вопроса

    экономические

    44

    22

    + 22 вопроса

    образование, здравоохранение, социальная защита

    13

    23

    - 10 вопросов

    кадровые, награждение

    9

    20

    - 12 вопросов

    работа транспорта

    0

    8

    - 8 вопросов

    иные

    40

    177

    - 137 вопросов

     

    В рамках личного приема принято граждан 115 (АП 2016 – 74; 2015 – 86) в том числе:

    к главе города за отчетный период обратилось 88 человек (АП 2016 – 42; 2015 - 39);

    заместители главы администрации города приняли 27 жителей города (АП 2016 – 32; 2015 - 47).

     

    2017 год

    2016 год

    Взято на контроль, всего

    115

    74

    Поступило повторно (кол./%)

    0

    0

    Рассмотрено обращений всего (кол./%)

    115

    74

    В том числе:

     

     

    поддержано (кол./%)

    115

    74

    не поддержано (кол./%)

    0

    0

    меры приняты (кол./%)

    86

    46

    разъяснено (кол./%)

    29

    28

    в работе (кол./%)

    0

     

    Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол./%)

    11

    4

    Рассмотрено с нарушением сроков (кол./%)

    0

    0

     

    Тематика вопросов:

    2017

    2016

    вопросы ЖКХ (кол./%)

    67

    19

    вопросы улично-дорожная сеть (кол./%)

    15

    10

    жилищные вопросы (кол./%)

    13

    27

    вопросы здравоохранения (кол./%)

     

    0

    вопросы землеустройства (кол./%)

    8

    11

    вопросы социальной защиты (кол./%)

    4

    4

    иные вопросы (кол./%)

    8

    3

    Итого

    115

    74

     

    238 обращений на имя главы города были направлены по подсистеме Дело-WEB (АП 2016 – 180 (24%); 2015 – 83 (65%), из них:

     

    № п/п

    2017 год

    2016 год

    1

    2

    3

    4

    1.

    Поступило всего обращений граждан (кол.)

    238

    180

     

    В том числе:

     

    1.1.

    письменных (кол.),

    220

    174

    1.2.

    устных (кол.)

    18

    5

    из них:

     

    из приемной Президента РФ

    30

    24

    обращения, поступившие из Администрации края

    59

    8

    от Уполномоченного при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка

    1

    1

    из Общественной приемной Администрации Алтайского края

    1

    6

    обращения, поступившие из интернет-приемной Президента

    0

    4

    обращения, поступившие из интернет-приемной Губернатора края

    0

    22

    2.

    Рассмотрено всего обращений (кол./%)

    238

    180

    3.

    Взято на контроль (кол./%)

    236

    180

     

    В том числе:

     

    3.1.

    поддержано (кол./%)

    236

    180

    3.2.

    не поддержано (кол./%)

    0

    0

    3.3.

    меры приняты (кол./%)

    186

    88

    3.4.

    разъяснено (кол./%)

    50

    21

    3.5.

    в работе (кол./%)

    0

    0

    4.

    Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол./%)

    14

    19

    5.

    Рассмотрено с нарушением сроков (кол./%)

    0

    0

    6.

    ОТОЗВАНО

    2

    0

    7.

    Тематика вопросов:

     

    7.1.

    вопросы ЖКХ (кол./%)

    101

    65

    7.2.

    вопросы улично-дорожная сеть (кол./%)

    95

    34

    7.3.

    жилищные вопросы (кол./%)

    16

    13

    7.4.

    вопросы образования (кол./%)

    1

    2

    7.5.

    вопросы получения мест в дошкольных учреждениях (кол./%)

    0

    0

    7.6.

    вопросы здравоохранения (кол./%)

    0

    0

    7.7.

    вопросы землеустройства (кол./%)

    4

    3

    7.8.

    вопросы социальной защиты (кол./%)

    6

    6

    7.9.

    вопросы благоустройства

    0

    7

    7.10.

    иные вопросы (кол./%)

    15

    29

     

    В рамках проведения часа прямого провода в редакции газеты «Маяк труда» за 2017 год поступило 48 обращений (АП 2016 – 30; 2015 - 37). В том числе 10 обращений касались вопросов ЖКХ, 29 обращений – вопросов улично-дорожной сети. Все вопросы взяты на контроль, ответы размещены на страницах газет «Маяк труда».

    - на официальном сайте города в сети Интернет, действует раздел «Обращения» «Обратная связь», за отчетный год через Интернет потупило 18 обращений (АП 2016 – 36; 2015 – 33), ЖКХ - 8, вопросы улично-дорожной сети – 4 вопросы образования – 2. Это 0,6% от общего количества обращений (АП 2016 – 1,4%, 2015 - 0,7%). С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений на официальном сайте администрации города размещена информация о порядке приема и рассмотрения обращений, график прямой телефонной линии, график приема граждан по личным вопросам руководителей структурных подразделений администрации и др;

    - специалистами юридического отдела администрации города оказываются бесплатные юридические консультации населению города по интересующим вопросам. За 2017 год предоставлено 594 консультации.

     




Возврат к списку