Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Рейтинг алтайского Росреестра по оценке граждан составил 4,96 балла из пяти возможных

  • 11 марта 2019

    С 2012 года Росреестр участвует в мониторинге качества оказания услуг. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайте ведомства и портале госуслуг. 


    Согласно данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), в 2018 году граждане более высоко оценивали качество услуг Росреестра, чем в 2017 году.

    Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 99,42% от общего числа оценок, в 2017 году этот показатель составлял 98,84%.

    Оценка эффективности деятельности проводилась по результатам предоставления государственных услуг. В этих целях выявлялось мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг, включая оценку по следующим основным критериям:

    - время предоставления государственных услуг;
    - время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
    - вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего 
    с заявителем при предоставлении государственных услуг;
    - комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

    - доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

    По сравнению с 2017 годом рейтинг Управления Росреестра по Алтайскому краю увеличился с 4,92 до 4,96 баллов по 5-балльной шкале.





    Дата создания: 11.03.2019 09:33:00

    Дата изменения: 11.03.2019 09:34:46

Возврат к списку