Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Если вы не забрали документы в срок

  • 12 сентября 2018

    При современном ритме жизни многие не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав. Готовые документы в течение 30 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи документов по месту обращения - офис краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) или Кадастровой палаты. Если в течение этого срока заявитель не заберет документы, их направят в архив.

    Для того, чтобы получить невостребованные документы, заявителю необходимо лично или через представителя по доверенности обратиться, по месту нахождения недвижимости, в ближайший офис Кадастровой палаты и заполнить заявление по установленной форме. Документы будут доступны к выдаче в течение 30 календарных дней, с момента их поступления из архива хранения Кадастровой палаты.

    Кроме того, для заявителей, которые не могут по каким-либо причинам забрать свои документ самостоятельно, в Кадастровой палате действует услуга доставки на дом или в офис невостребованных в срок документов. Услуга оказывается на возмездной основе.

    Более подробную информацию можно узнать по телефону 8 (3852) 55-76-47 или направить интересующие вопросы на адрес электронной почты: dostavka@22.kadastr.ru.

     





    Дата создания: 11.09.2018 13:05:56

    Дата изменения: 11.09.2018 13:06:57

Возврат к списку